?

Log in

No account? Create an account

Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Flag Next Entry
Да, бля! Это реклама, и я не могу от неё удержаться!
хулиганка
gipsylilya
Итак, всю зиму (!) я прочёсывала окрестности, прицениваясь к бюстгалтерам с известными целями. Результаты моих изысканий наводили скорбь и тоску. Но сегодня, ура, я вспомнила о благословенной фабрике "Милавица" и нашла в интернете их сайт: http://milavica.ru/ , с адресами и каталогом.

И прямо с места в карьер поехала в их бутик на Нагатинской улице. Что я могу о нём сказать?

1. Бутик, он и есть бутик. Чисто, современно, диванчик, кабиночки, зеркала.
2. При этом лифчик можно найти за бюджетную цену от 400 рублей - для сравнения, бюстгалтер моего размера в близких ко мне магазинах стоил около 1500 и более (другие не смотрела).
3. Если зайти в обычный бутик и сказать: "а дайте-ка мне лифчик 70Е", продавщица примет вид человека, увидевшего инопланетянина, и минуты две потратит на протягивание слов "семьдесят ееееееееее", после чего извинится или предложит одну-две модели, которые подойдут тебе с вероятностью около 1%. В бутике "Милавица" же продавщица мило улыбается и говорит: а вот, пожалуйста, правда, только шесть моделей, но вдруг что подойдёт... ШЕСТЬ, понимаете, ШЕСТЬ сука моделей размера "семьдесят ееееееееее".
4. А всё потому, что трудолюбивые беларусы работающие на фабрике "Милавица", в отличие от многих других трудолюбивых дизигнеров нижнего белья, точно знают, что женщины бывают с большими сиськами и с маленькими сиськами, с толстой талией и с тонкой талией, с высоким ростом и с маленьким, и при всём при этом не исключительно гламурные топ-менеджеры или бодрые колхозницы, короче, девчонки, на "Милавице" знают и верят, что мы с вами существуем. По умолчанию. Забудьте нахуй, что у вас "нестандартный размер". У вас нормальный размер. НОР-МАЛЬ-НЫЙ.
5. И поэтому, придя в бутик со своим "семьдесят ееееееееее", я могу выбрать из этих чёртовых шести моделей хоть скромную "монашескую", хоть игривую молодёжную, хоть синюю с золотой вышивкой, хоть чёрно-розовую с бантиком, хоть под декольте, хоть под обтягивающую майку. Причём если модель не сильно фантазийная, то ещё и в разных цветовых вариациях, в которые входят не только белый и бежевый, но и чёрный, тёмно-синий, красный и прочие извращения на радость женщине.
6. Продавщицы при этом точно такие же вежливые и деликатные, как и в гораздо менее бюджетных бутичках, и даже ещё вежливее, потому что любезно и предупредительно обслуживают даже замотанную работой и семьёй тётку лет сорока, с дешёвой помадой и очень-скромным-но-опрятным костюмом, пришедшей за бюстгалтером в пределах шестисот (чтоб весь ТЦ Домодедовский обосрался), шестисот, повторяю, рублей и имеющая при этом размеры не 75B. Вы бы видели, какой сияющей и женственной ушла тётка - лифчик был хоть и бюджетный, но точно не на бодрых колхозниц. Я его не видела, это по лицу читалось.
7. Кстати, можно там же в комплект прикупить и трусики, и пижамку, и колготочки, причём разных фирм, но, на мой взгляд, ассортимент этого всего маловат, да ну и фиг с ним, всё равно мы все ходим к Милавице за насисьниками :)

Собственно, то, что я приобрела в бутике, и было подарком Вука к 8 марта. Ушла я в этом подарочке, видимо, тоже сияющая, потому что мне все улыбались, и даже кассирша в супермаркете возле дома, и даже таджик, который пробивался передо мной, всё оглядывался и улыбался и напоследок, явно желая сказать приятное, кивнул на мои молоко и порошок и душевно произнёс:
- Видно, что мамочка!

И ещё мне карточку дали, на скидку, да.

Вот :)


Почему же неинтересно. Очень даже интересно.

Тебе не терпится побежать купить себе бюстик? :)

иэх, надо сказать ,что 85е не менее нестандартный размер. Срочно поеду

Ага, на их сайте есть несколько моделей, думаю, и в магазине тоже (и адреса тоже на сайте)
Я из-за сайта во-многом поехала, хотя немного сомневалась, всё-таки сайт это сайт, о наличии прямо ничего не говорится, и тем более о цене

70Е - это круто, я думаю :)

Мужчинам нравится, да :)

Хе-хе, меня обычно радует на мой запрос 75F тоскливое блеяние продавщицы: вот есть 75 С, не подойдёт? и мольба в глазах.
Но до Москвы мне далековато за бельишком ездить:(

Рязань, ул.Грибоедова, 19 (информация с их главного, белорусского сайта)

Ага у меня тоже были такие прекрасные впечатления от милавицы когда я наконец ее нашла. Там столько Е, супер ))

Я за Милавицей езжу в Минск. Меня московские цены не радуют.
И, кстати говоря, не весь ассортимент возят. На мой 75G (75-жеееееее) в Минске ассортимент лучше. Особенно купальников. :)

Милавица рулит!!! Их качество (с полной уверенностью говорю) зачастую даёт фору дорогому белью. Дизайн бывает не хуже итальянского. Размеры, и правда, разнообразные. Цены - вообще мечта.

Эх, далековато я от этого Вашего бутика... Приходится носить всякий Триумф (голимая синтетика).

Я серьёзно, ежели чё.

Жизнь - жестокая штука :)

а у меня с ней любви не вышло. Не делают и там 95а...

З задоволенням прочитав -- воно ж цікаво знати про маленькі жіночі радощі:). Аж з'здити захотілося.

Милавица очень испортилась в последнее время.
Качество материалов стало хуже - фасоны ничего, а вот материалы так себе, раньше были намного приятнее.
И цены выросли нехило.
6 лет назад я себе покупала комплекты - лифчег и трусы, из дорогих, за 10 баксов. Теперь за 10 баксов и лифчег нормальный не купишь, только бюджетную серию, жуткого бежевого цвета.



Даже боюсь думать, какой же она была раньше.
За 10 баксов в России не только небюджетную Милавицу не купишь - и "радость колхозницы" нелегко найти

Получила невероятное удовольствие от посещения бутика чтения поста! :)

Ничего, моя Милавица меня подождет, а пока я хожу на сайты с кормительной одеждой...

:))
А я просто не поняла аллюзии - а какой размер был у замотанной семьей тетки?

75B - самый ходовый
У неё, по моим впечатлениям, была больше и талия, и грудь

отличная реклама!
а в питере нету...

как это нету??? а на Лиговском магазин закрыли что ли?? в двух шагах от Восстания, в сторону ул. Некрасова...

Аж обзавидовалась, хотя у меня всего 2 лифчика, и больше не надо. :-)

Да у меня теперь тоже.

Чёрт, мне уже хорошо за тридцать, а я, оказывается, не знаю параметры своих сисег... мне все эти семьдесят еее и восемьдесят жэ ну ничегошеньки не говорят:(... В магазине говорю "девушка, мне бы на меня бы, пожалуйста" и всё... Отсталая я.

Мне - если я только не в чём-то экстраобтягивающем - в таком случае пытаются всучить размеры чашечек намного меньше (а талии - несколько больше), не задирать же везде сразу одежду