Лилит Мазикина (gipsylilya) wrote,
Лилит Мазикина
gipsylilya

Categories:

Про интернет-магазины

В пункте выдачи Майшопа обслуживает офигительно красивая девушка.

Когда я приезжала за заказом из 4 пунктов, вдруг оказалось, что одного нету. Ну всё, подумалось мне, щас будет волынка. Ан нет. Передо мной извинились, переоформили заказ на два разных (поскольку отказываться я не собиралась от отсутствующего пункта, ибо это был Лёвшин, переиздание 2009 года), один из новооформленных выдали тут же, номер второго заказа аккуратно записали на визиточке и дали с пообещанием не только оповестить почтой, но и позвонить. Всё вместе отняло минут 10, включая панические бегания офигительно красивой девушки в поисках книжки на случай, если её не туда поставили. Скомплектовали заказ на Лёвшина уже на следующий день, так что Майшоп мне до сих пор нравится.

***

Понравился Лабиринт. После того, как там убрали баг с оформлением заказа :)
Отдельной регистрации не нужно, заходишь как жж-юзер. Мне заявили, что юзеру Джипсилиля полагается скидка 11% (там от 5% до 15% скидки предусмотрены). За что такое счастье, хз, может, какая акция.

Заказ оформляют очень быстро, можно накупить самых простых канц. принадлежностей, чего нет у Майшопа и Озона, пункт выдачи в 15 минутах ходьбы от моего дома, выдают тоже очень оперативно, мне понра.
Tags: о жизни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments