Чтобы мне можно было его обнимать, гладить, чмокать в щёчку и в шейку, и чтобы умел говорить ласковые, тёплые слова.
Пусть он в меня верит, можно. Но только именно в то, что есть, а не в то, что я супервумэн. Не надо никаких "других женщин", которыми я должна стать. Знаю, знаю, другие женщины и подать себя лучше умеют, и готовят вкуснее, и хозяйки замечательные, и денег домой приносят нормально. Но тогда и выбирать надо было кого-то из этих других женщин. Я не полено для Буратино. Я уже готовый Буратино. Меня нельзя обтесать. Зато меня можно вдохновить. И тогда я буду стараться и изыскивать возможности. Без постоянных к тому призывов.
Хочу, чтобы мой ребёнок не просыпался от того, что мой пьяный мужчина громит игрушки. Если она не доубрала, и я не проследила, пусть он ко мне подойдёт и скажет: "Лилечка, а убери там, пожалуйста". Я же не пошлю на хуй-то. Я чмокну в щёчку, пойду и уберу.
И чтобы не лечил мне и пневмонию, и сердце, и нервное истощение приёмом "на велосипед и в лес".
И чтобы когда я сдаю проект не вырубал комп потому, что ему захотелось погулять, а без меня не гуляется. Да ещё не дав мне сохранить сработанное.
И чтоб ребёнка мне до истерики не доводил. И до вскриков во сне и прочих кошмаров. До обсыкивания пелёнок на нервной почве. И что редко - для меня не оправдание. Чтобы ни-ког-да.
И мне пофиг повод "меня так воспитывали". Его морально-уродливые педагогически-неграмотные родители - его личная проблема. Не моей дочери!
Чтобы не повторял мне слова своих родственников и не ставил их в пример.
И не выкидывал мои или ребёнковские вещи просто так, со злости.
Принца хочу. Чтобы мне, несмотря на всю мою лень и отвращение к процессу готовки, при взгляде на него хотелось кормить его завтраками, вставая в шесть утра, и ужинами, когда он приходит домой усталый. Закутывать в плед, массировать плечи и поить горячим чаем. И чмокать в шейку. Выбирать ему щёгольские носочки и стирать их потом (но только в автоматической стиральной машинке). Смотреть на него, спящего. Выбирать в магазине его любимые продукты. Смотреть с ним в обнимку кино. Романтическое, смешное, страшное, безумное. Особенно страшное - чтобы дрожа обнимать его и прятать ему в плечо голову, подглядывая на экран одним глазом. Покупать с ним что-нибудь для дома. Ерунду какую-нибудь: полотенца, тарелки, кастрюльки. Обстоятельно выбирая так, чтобы нам вдвоём нравилось, предвкушая уют, который добавят в нашу жизнь эти вещи. Вместе чистить картошку и жарить блины. И чтобы он, гордясь, демонстрировал друзьям где-то там, на своей мальчишеской пьянке, моё распрекрасное фото: а вот моя жена. Чтобы сидеть на кухне с подружками, а он бы вошёл, что-то себе взял и ушёл в комнату, чтоб нам не мешать, и только бы вышел, а они бы все вздохнули: какой очаровашка. Какой он котик у тебя. Лапочка. Лилечка, держись за него. И чтобы ночью можно было прижиматься, потому что мне холодно, а он тёплый. Чтобы был моим послом во внешнем мире, моей защитой от него. От хамов, истеричек и прочих чиновников. И чтобы не ждал, что мамонта добуду я.
А я взамен... что я дам?
Да ничего, наверное.
Я буду ласковой (и слегка липучей, потому что я подлиза). Позитивной и смешливой. Буду уважать и стараться понимать. Ставить цели в пределах его возможностей и вдохновлять на них. Целовать и гладить. Ерошить волосы. Здороваться с его друзьями. Понимать, что родственники тоже требуют внимания, и к некоторым лучше без меня. И что друзья бывают женского пола, и всё равно при этом только друзья. Я буду красивой, остроумной, талантливой и немножко знаменитой. Иногда не в меру шаловливой. Буду целовать на ночь. Выслушивать и рассказывать. Заваривать чай. И даже немного убираться.
А больше я ничего не умею.
Королевна, хули.
П.с. Поскольку я развожусь, то прошу у сочувствующих некоторой помощи:
http://gipsylilya.livejournal.com/468662.html
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →