Лилит Мазикина (gipsylilya) wrote,
Лилит Мазикина
gipsylilya

Category:

ЕСЛИ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ СНИЖАЮТ ОЦЕНКУ ЗА ПОРЯДОК МНОЖИТЕЛЕЙ: ПАМЯТКА

Есть два способа ребёнку запомнить, в каком порядке писать множители, чтобы школа была довольна.

ПЕРВЫЙ, мой.

Сначала "ПО" сколько, потом "НА" сколько.

Задачи на умножение в младших классах - это всегда задачи, где по сколько-то предметов приходится на сколько-то человек или других предметов. Яблок на корзины, огурцов на мешки, тетрадок на учеников. Так вот, если записывать сначала ПО сколько, а потом НА сколько кого-то/чего-то, школа довольна.

ВТОРОЙ, от Натальи Калашниковой

Вспомнить, какой мы ищем результат. Считаем мы корзины или яблоки в итоге, когда умножаем одно с другим? Так вот, сначала писать изначальное число того, что мы считаем в результате, а потом уже сколько раз взяли изначальное число.

То есть, на сколько-то учеников - сколько-то тетрадей. Вопрос стоит, сколько всего тетрадей. Значит, тетради идут первыми - именно их мы умножаем на количество учеников.

Надеюсь, памятки кому-то сильно облегчат жизнь.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments