Лилит Мазикина (gipsylilya) wrote,
Лилит Мазикина
gipsylilya

Categories:

Хроники коммуны

7 августа

Андроид, ставя передо мной кофе:
- Here is your revival potion

**

Злата сегодня рано встала. Выражение лица соответствует

**

Девочка-Медведь подошла показать, какой она сделала кукле шуруповёрт
В инстаграме, кстати, есть актуальные интерьеры кукольного дома её дизайна

**

Дети дуэтом поют на кухне.
Отец сказал им не петь, а чистить зубы, и принялся петь сам.


**

Ну вот, оказывается, раковина в ванной течёт

**

Газонокосилка жужжит третий день, бедолажка
Выглянула в окно, мужик ею чуть ли не по землю несчастную траву косит
Эх, а такой хороший был газон, и трава там далеко не по колено
У меня подозрение, что так долго и так под землю он косит, потому что делает попытки выровнять, знаете, как со стрижкой бывает

**

Прелести жизни в Петербурге: перед учебным годом к Злате потянулась вереница гостей. По крайней мере, предполагается, что будет вереница. Сегодня приехала первая девушка, одна из старых знакомых. Подарила мне сходу туалетную воду и скрылась в златиной комнате.
Не знаю, что там ей Злата в комнате показывает, но слышу звуки бубна.

**

Подруга подарила Злате гоблинский шаманский посох, Злата бегает и трясёт им
А я внезапно нашла любимое кольцо с двумя змеями

**

Злата с гостьей ходили гулять. Одобряю
Пришли с озона микины тетради и книжка-альбом по оригами (вырезать и складывать). Оказывается, Мика оригами очень любит

**

Отец пытается уложить детей, они клубятся и роятся
Кстати, Павка начала обучать Мику "Собачьему вальсу"

8 августа

Андроид пошёл с утра грузить посудомойку и обнаружил, что это делает Златина гостья. Ходит в эйфории.
Пока накормил меня завтраком и пошёл в магазин за продуктами.

**

Слышу звуки подметания. Интересно, кто это.

**

Сидим вчетвером в клинике по делу. Полагаю, подростки счастливы :) утро с детьми было шумным и бурным

**

Подростки сбежали на Неву, оставив нам свинину в сливочно-грибном соусе, спагетти и стручковую фасоль

**

В кухне звуки уборки и мужское пение

**

Теперь там поют подростки

**

И танцуют

**

Павку поймали на том, что она опять избегает уборки, пока Мика трудится. Теперь она избегает уборки под тем предлогом, что обиделась.

**

В кухне подростки пытаются заставить Андроида танцевать

**

Фиксирую, сегодня прилюдно Андроид спал
Читал что-то на кровати за моей спиной, опираясь колеными о пол и навалившись на одеяло, потом зашли дети, посмотрели и сказали мне, что он спит
Оборачиваюсь - реально, так наполовину на полу и спит
Теперь он там же на полу ест, потому что боится стеснить девочек на кухне
Девочки на кухне тоже решили есть на полу

**

Оу, этой летней ночью Андроид читает мне стихи!
Ну как стихи... депрессяшки

**

Голос Златы с кухни:
- Вижу цель, не вижу препятствий!

9 августа

Ожидания и реальность. Злате ночью было очень плохо. Первое, что предположила я: алкогольная интоксикация. Первое, что предположила скорая, которой звонил Андроид: беременность.
Злата, мрачно: я весь день под августовским солнцем ходила.
Отпоили корвалолом.

**

Пришла Женя (знакомая, живёт неподалёку) с дочкой в гости
Дети носятся по детской броуновским движением
емного мы поиграли в логоигры, и... Павка с Микой предпочли сериал смотреть, а женина дочка со взрослыми тусить.
Не так, наверное, Женя предполагала отдохнуть

**

Андроид ушёл с детьми провожать Женю с дочкой и в итоге все погуляли.
А Злата ходит с мокрым полотенцем на голове.

**

Андроид использует меня как снаряд, чтобы качать пресс. Мне нравится

**

Теперь зашивает штаны, лопнули под поясом
Мика, в велошлеме и с нектарином в руках:
- Ты всё время чем-то занимаешься, занимаешься...

**

ндроид пошёл сажать Златину гостью на поезд
Tags: хроники коммуны
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments