Лилит Мазикина (gipsylilya) wrote,
Лилит Мазикина
gipsylilya

Categories:

Как картины прошлого наполняли непристойными намёками, которые мы теперь не можем понять

А вот на картине известного американского художника Уинслоу Хомера тульёй прочь от зрителя держит свою шляпу девушка. У её собеседника сельскохозяйственный инструмент в руках повёрнут так, чтобы одна из его рукояток торчала прочь от бёдер. Картина называется «В ожидании ответа», так что нетрудно разгадать, что на ней происходит. Страстно влюблённый юноша сделал девушке предложение, а она медлит — похоже, оттого, что её уже соблазнили и она не представляет, как объясняться во время первой брачной ночи. Она считает себя навеки загубленной для брака, что подчёркивают траурные ленточки на её шляпе.



https://www.goodhouse.ru/family_and_children/fun/kak-kartiny-proshlogo-napolnyali-nepristoynymi-namyokami-kotorye-my-teper-ne-mozhem-ponyat/
Subscribe

  • Цыганский язык и как его нет

    Когда при аресте моя подсудимая потребовала, с помощью мужа, переводчика, следователь спросил её: "Это с какого языка?" и после ответа добавил:…

  • Итак, уроки цыганского: пять учеников

    2 - Россия 1 - Норвегия 1 - Франция 1 - США Кто-то хочет сделать этот список ещё пестрее? :)

  • Мирикли. Четвёртая.

    Пашил амэндэ бут сы злоба тэ холы. Ёнэ росхан йилэ амэнгэ, хай шутлы. Аври на всако моло ту холы улэс; палсо отрава до йило ту тэ мэкэс? Возле нас…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment