Лилит Мазикина (gipsylilya) wrote,
Лилит Мазикина
gipsylilya

Categories:

Как картины прошлого наполняли непристойными намёками, которые мы теперь не можем понять

А вот на картине известного американского художника Уинслоу Хомера тульёй прочь от зрителя держит свою шляпу девушка. У её собеседника сельскохозяйственный инструмент в руках повёрнут так, чтобы одна из его рукояток торчала прочь от бёдер. Картина называется «В ожидании ответа», так что нетрудно разгадать, что на ней происходит. Страстно влюблённый юноша сделал девушке предложение, а она медлит — похоже, оттого, что её уже соблазнили и она не представляет, как объясняться во время первой брачной ночи. Она считает себя навеки загубленной для брака, что подчёркивают траурные ленточки на её шляпе.



https://www.goodhouse.ru/family_and_children/fun/kak-kartiny-proshlogo-napolnyali-nepristoynymi-namyokami-kotorye-my-teper-ne-mozhem-ponyat/
Subscribe

  • Хроники коммуны

    Все посты до 9 июля опять съел фейсбук. Остались только записи 4-8 июля, как мы на даче занимались с детьми. Выкладывать ли? 9 июля Девчонки с…

  • Художницы, которых культурный человек не может не знать

    1. Тамара де Лемпицка Тамара Гурвич-Гурская росла девочкой с амбициями, и смогла их воплотить на полную. Когда после революции она оказалась с…

  • Хроники коммуны

    30 июня Накануне пробежала очень быстро с километр или два в рюкзаке, не спрашивайте. Болят мышцы ног. ** Тепловой удар. Злата оказала первую…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment