?

Log in

No account? Create an account

Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Flag Next Entry
Хроники коммуны
лытдыбр
gipsylilya
4 мая

Я таки хроник, а девочка-Медведь на кухне печёт блины.

**

У меня животные приступы. В смысле не от слова животное

**

Злата возмущена, что, когда она выходит из комнаты утром, не играет песня "Доброе утро, последний герой"

**

За окном менты с помощью матюгальника ловят мужика на лодке

**

Дети прискакали рассказать, что построили башню Рапунцель.

**

Заказала двухэтажную хлебницу, выкатную этажерку, журнальный столик узкий с полками - на кухню, и набор из контейнеров, который надеюсь сделать аптечкой.
Можно бы подождать и месяц-другой с заказами, но мы уж разбираем-разбираем вещи, а класть разобранное НЕКУДА
Если б не было запасов питания, вероятно, проблем бы не возникло, но они есть

**

На кухне звуки Дэвид Гэррета
Коммунар доделывает подкроватные ящики

**

Девочка-Медведь, беря в руки вскрытую банку консервов:
- Наконец-то я смогу наслаждаться вкусом этой фасоли!

**

А я ем что-то вроде щей - сварил Андроид. Кислинки в них не хватает очень
Два подкроватных ящика небольших (18 см с учётом колёсиков по 4,5 см) обошлись нам в 3000
Два цоколя Хавста (81 на 37 на 12 см) по 990
4 набора Йонаксель (в каждом два колёсика и две ножки) по 250
Фанера и гвозди были в заначке у Андроида
Бельевых ящика выкатных я нужного размера не нашла, поэтому такие извраты
Объём каждого вышел литров 30 (толщину стенок я не мерила)
Довольна
Один немедленно стал пристанищем моего нижнего белья - это освобождает ящик в комоде для БОЛЬШЕ ЮБОК БОГУ ЮБОК
Думаю, нужен ли Андроиду второй, у него одежды-то раз-два и обчёлся

**

Нашла в комоде чужие лосины. Беглый опрос показал, что Киборга. Ну, не Андроида, и хорошо. Мы его предыдущие лосины с лёгким ужасом вспоминаем

**

Я ударилась правым виском о подкроватный ящик.
Даже не знаю, что изречь по этому поводу.
Злата сказала, что меня нужно обить поролоном.

5 мая

На кухне девочка-Медведь уже минут 20 повторяет:
- Ну, пааааапааааа

**

Дети строят что-то из магнитного конструктора, потому что устали тупить в мультики

**

Вяло ковыряю работку, без понятия, что у остальных, я болею хронью своей

**

Коммунар сделал молочно-кофейное желе, мням

6 мая

В кухне диалог:
- Назови по буквам слово "гейзер"
- Г...Е...Й...З...Э...Р...
Взяла подработку, взяла аванс, потратила аванс.
Самое ужасное, что не доделала ещё предыдущую подработку.
"Астанавись", кричит молодёжь.
Сегодня приедут двухэтажная хлебница и выкатная этажерка.
Завтра сет контейнеров, которые собираются во что-то типа этажерки - нормальную аптечку сделать, а то сейчас в кухне и кухонных шкафчиках ад, журнальный узкий столик на колёсиках и с клёвыми полочками - тоже в кухню, возле дивана поставить, всё равно все сейчас туда себе подставляют табуретки под чашки чая, так столик лучше. Ещё приедет стеллаж, который в будущем станет моей библиотекой (для книг, которые хранит подруга в Москве) - а пока ящики со шмотками будут именно в нём, шторы в мою комнату, этажерочка в коридор для всего этого полутехнического стаффа, который по нему гуляют, типа скотча и протча. Вожделею это всё, хотя не до конца заполнила ещё подкроватные ящики и освободившийся ящик комода.
Села работать. Чувствую себя по-прежнему ужасно.

**

В детскую шторы придут на той неделе

**

Фейсбук меня заманивает рекламой постельного белья, в которой подчёркивается, что ДОСТАВКА ПО ПАКИСТАНУ БЕСПЛАТНА
Я рада за пакистанцев, но камооооон

**

Злата с Андроидом налепили из сухого молока конфет

**

Андроид, выходя с балкона с консервами:
- Поразительно, что мы всё ещё едим твои запасы

**

Втроём (без Киборга) убираемся в детской. Злата говорит разные суровые вещи, а Андроид даже запретил отныне есть в детской.

**

Дети теперь мирно разносят детскую заново

**

Принимаю ванну с кофе, чтобы хоть немного собраться

**

Из комнаты Киборга доносятся звуки скайпа и хохот
С кухни звуки Андроида и клацание клавиатурой
Дети смотрят мультик
Злату я только что постригла

**

Андроид приносит Павлину на выбор горох и спагетти.
- Я не хочу есть! Я не буду это есть!
Просит вместо этого что-то сделать с экраном.
Андроид ставит тарелки, возится с экраном, поворачивается - Павлин ест руками сразу горох и спагетти

**

Пришла короче хлебница, мы её распаковали и на ней осталась полоса от скотча. Ацетоном она не смывалась, и Андроид начал смывать её растворителем И ДАЛЬНЕЙШЕЕ Я ДАЖЕ НЕ БЕРУСЬ ОПИСЫВАТЬ

**

Девочка-Медведь бегает и сердится, что младшая сестра не принимает участия в вечерней уборке и всё приходится ей одной.
- А ты, - говорю, - сделай как папа. Что она не захотела или не смогла убрать, аккуратно в коробку и на балкон. Пока не останется то, что и захочет, и сможет.
Мэри Поппинс была неприятная женщина, я знаю.

**

В... Ы... Й... Г... Р... Ш


  • 1
Клей от скотча прекрасно оттирается обычными влажными салфетками для рук. Ну или подсолнечным маслом. Салфетками мне нравится больше.

Пусть Злата выходя сама включает "Последний герой", круто же будет! :)

"Приняла ванну с кофе" сразу представила полную ванну кофе. Но слава богу с молоком.

НЕУЖЕЛИ ХЛЕБНИЦА РАСТВОРИЛАСЬ?!

Последнюю строчку развидеть, пожалуйста! :))

Ничего не поделаешь, у девочки-Медведя официально дислексия

ванна с кофе - это кофе в ванну или в себя?;) или и туда и туда для гарантии?

В ванну :) большой пакет спитого кофе, норм, бодрит
Ну, сначала я его по себе размазала

  • 1