Лилит Мазикина (gipsylilya) wrote,
Лилит Мазикина
gipsylilya

Categories:

Соня Делоне: как россиянка стала национальной гордостью французского искусства

Во время Первой мировой войны гастроли дягилевской балетной труппы не прекращались. Они проходили и в Мадриде. Там, в Мадриде, Дягилев увидел работы молодой художницы.

На талант, на грядущее бессмертие у Дягилева был нюх. Он моментально предложил Соне Делоне сотрудничать с труппой. Соня не могла не согласиться: она тоже чувствовала, когда появлялся шанс войти в историю. В костюмах по её эскизам труппа представляла «Клеопатру» потом не один год.

Это, конечно, была судьба: два выходца из Российской империи столкнулись именно на чужой стороне. Правда, в те годы такие случайности были не редкостью. В десятые-двадцатые годы Европа была полна политически неблагонадёжными лицами, туристами, а потом и беженцами из России. Соня была не тем, не другим и не третьим. Она искала в Европе самореализации и нашла её.



https://www.goodhouse.ru/family_and_children/psihologiya/sonya-delone-kak-rossiyanka-stala-nacionalnoy-gordostyu-francuzskogo-iskusstva#part4
Subscribe

  • ***

    *посмотрев на цифры* На фарш отправляют мужчин того самого поколения, которое самое малочисленное (зачатые в девяностые) и которым по возрасту бы…

  • Казачок

    На коня сел казачок, За спиною рюкзачок: Там печенье, там и фрукты, И конфеты от простуды. Подгоняет как умеет: - Но, лошадка, поскорее! В садике…

  • ***

    Вообще не все, оказываются, знают масштабы воровства в Третьем Рейхе, с самого низа до самой верхушечки. От мародëрски добытых в Польше сервизов, из…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments