6.45 пытаюсь разбудить юношу В. по его просьбе
7.00 слушаю, как Хали пытается разбудить юношу В. по его просьбе, и заодно намекает, что кто-то до трёх утра слишком громко клацал клавиатурой, и вяло стыжусь
9.00 сажусь за комп и понимаю, что с интернетом что-то не то; прошу Марусю Васильеву переставить мне время и пытаюсь разобраться
13.00 сдаю статью про Индиру Ганди, регулирую с Адрианой Имж график выпусков материалов на Ресурсной психологии на ближайшие две недели, пишу статью для Сбермамы; под это дело съедаю несколько бутербродов с икрой минтая и маслом и пью кофе
15.00 сиеста
16.00 одеваюсь, собираюсь, выбегаю; ноги опять влезли в сапоги, но мозоль очень чувствуется
16.45 беру в кафешке капучино и пирожок с мясом (170 вроде)
17.15 я на месте, заниматься имя с девочкой А.; А. начала двигать левой ногой! Заодно разрешается загадка, как она понимает, что урок окончен: сторож обращает моё внимание, что А. постоянно смотрит на часы (я видела, но думала, что она с ними поиграть хочет)
18.15 перерыв на кофе с молоком
18.30 занятие с М.; хочу дать ему послоняться, но М. настаивает, чтобы мы рисовали сразу. Делает какую-то очень тёмную композицию, потом мы садимся рисовать сюжетный рисунок: дерево, человек, птица; потом он начинает новый этюд, но что-то ему не нравится, и он зачирикивает всё коричневым и ещё нарочно ставит пятна на полу. Успокоившись, рисует кисточкой сложный фон (проводит длинии линии разных цветов, потом растушёвывает и развивает их). Отлично работает кистью сам.
19.15 М. не хочет работать дальше; когда я практически перестала ему помогать, он стал, конечно, выдавать меньше рисунков и устаёт быстрее. Я хвастаюсь папе рисунком с человеком. "Но это ведь вы водите его руку?" "Нет! Он отлично сам рисует, что скажу!" "Ого!"
19.30 Скидываю темы для Культурологии. Убираю зал и пью горячее.
20.00 Приходят из группы только Оля и Даша, Оля приносит термос с кофе и гречку с двумя котлетами, я жадно ужинаю и одновременно пытаюсь руководить уроком, выходит смешно. Вторую часть работаем с бубном: грохочем и смеёмся.
21.24 Девы просят пощады, сворачиваем урок. Я убираюсь опять. Оля ждёт меня и помогает нести вещи к метро, с которыми я до Питера поеду.
22.40 пересеклась с пасечником знакомым, выкупила литр мёда цветочного (800 р), он проводил меня до вокзала
23.00 очень хотела бульон, не выдержала, купила борщ (115 р), хотя собственно есть не хотелось, села пить ложкой бульон и писать книгу
23.40 на платформе пожилой китаец спросил меня, туда ли садится, и немного разговорился; я ему показала простой трюк с бубном
23.55 мы оба сели на поезд
0.10 поезд отъехал