Почти так же гадко, как сталкиваться с безразличием к твоим достижениям — принимать поздравления за то, что тебе даже не дали сделать, как будто не верили в тебя.
Совсем другое ощущение было, когда Амелия в одиночку долетела от США до Европы. По пути у неё чуть не сгорел самолёт, она несколько дней ходила по Франции, сама не веря, что жива, и вдруг, среди множества телеграмм, увидела послание от владельца химчистки — той химчистки, куда они с мужем постоянно сдавали одежду. «Был уверен вашем успехе. Никогда не теряю клиентов», прочла Амелия. Не расхохотаться было невозможно. Эта телеграмма стала её любимой. О таком в старости с удовольствием рассказываешь внукам.
Но до старости Эрхарт не дожила. Она успела отметиться в политике, написать несколько книг, растащенных на цитаты, выучить молодую поросль пилотов, принять участие в исследованиях аэронавтики, подружиться с первой леди США Элеонорой Рузвельт, она успела так много, что, когда в сорок лет она просто исчезла при попытке совершить кругосветный полёт — исчезла тихо, без сигналов о помощи, без очевидцев, без находок разбитых самолётов какими-нибудь полудикими племенами — ни у кого язык не повернулся сказать: так много не сделала. И многим казалось, что она просто растворилась в воздухе, взлетела и затерялась среди звёзд.
https://www.goodhouse.ru/family_and_children/istorii-lyudey/ameliya-propavshaya-v-nebe-lyotchica-kotoruyu-pomnili-i-iskali-80-let/