Лара умеет делать эту штуку, как Дидем, которая у меня не получается: волна плюс шейк, я пробовала по её инструкции повторить, но ничего не вышло. Так что я её мучила своими связочками полтора часа. Потом было занятие с девочкой А. - она отказалась намертво повторять то, что мы прошлые разы делали у станка, зато упражнения на ладони всё лучше делает и ловит пластиковые кольца. Вообще она понимает больше слов, чем ожидаешь от неговорящего ребёнка. После девочки А. было рисование с мальчиком М., и у него рывки вперёд. Раньше, что бы он ни нарисовал, если это не отнять на середине, он затушёвывал краской. Сейчас два абстрактных этюда, сделанных (намеренно!) полусухой кистью, он оставил с довольно большим количеством белого пространства, не пытаясь всё замазать краской. Для другой работы он нарочно заранее загрунтовал лист акварелью, каким-то светло-оранжевым цветом. Мы тренировались рисовать пересечения и соединения отрезков (домик, забор) и перешли к звёздам (когда из одного центра в разные стороны выводят по очереди лучи). Хотя я кладу руку на его запястье, когда он работает кистью, ведёт он сам, и очень уверенно, всё отлично получается! Папа ещё потом сказал, что М. вытащил давно пылившиеся трафареты и стал по ним обводить всякие фигурки. А, да. Названия цветов он хорошо понимает, когда я заметила, что хотела вот здесь не розовый фон, а сине-зелёный, он набрал синего и зелёного и продолжил работу над фоном.
Потом была группа бубна, гоняла всех зверски. Ученица Лена принесла мне кабачок и яблоки, я их так и повезла в Питер, но бубны в результате было некуда положить, и я их везла в руке. В поезде я их уронила, но впечатление несколько сгладил ворвавшийся в вагон из соседнего вагона китаец с огромным чемоданом, который громко по-английски спрашивал, четвёртый ли это вагон, и не слышал за своим криком ответа. Потом оказалось, что он сначала перепутал вокзалы и был в ужасе. Его взяли под опеку молодые люди неподалёку от меня, парочка.
Утром я проснулась, узнала, что яичницу в плацкарт заказать стоит 440 рублей (с беконом и томатами), рисовую кашу на молоке с маслом - 250 рублей, и доела вчерашние чипсы. Приехала в 10.35, на Ладожский. Сначала чувствовала себя очень хорошо, но в метро начало рубить (ох, я помню прошлую сонную эпидемию, неужали опять?!) Злата была в школе, я с трудом разделась и легла, и встала только в пять дня (!!!). Сдала статью, ознакомилась с новыми правилами сдачи статей, и пока больше ничего.
Злата ленится, но её можно понять, у неё голос всё ещё ларингитный и состояние всё ещё вялое.