Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Next Entry
Всё мама виновата. Вещи, в которых традиционно обвиняют матерей, и зря
лытдыбр
gipsylilya
За двадцатый век сложилось немало теорий вокруг материнского влияния на ребёнка. Удивительным образом по ним выходило, в основном, что мать ребёнку исключительно вредит. Даже немного непонятно, если честно, зачем мать в жизни детей, если посмотреть на эти теории.
Особенно обидно, что они стали очень популярны в народе, вросли в людское сознание накрепко и даже теперь, когда опровергнуты наукой, шагнувшей вперёд от умствований в духе «я так вижу, значит, так и есть» к экспериментам и наблюдениям даже в области «умозрительной» психологии и психиатрии. То и дело можно наткнуться на проповедников этих идей в интернете и жизни.



https://storia.me/ru/@Alexey.Skobtsov/polemika-1be4jz/vse-mama-vinovata-veshhi-v-kotorykh-traditsionno-obvinyayut-materei-i-zrya-1m6mcl

  • 1
Конечно, не во всем виновата мама, но в последнее время ответственность за здоровье своего ребенка у большинства мам просто отсутствует напрочь. Разве можно было еще лет тридцать назад увидеть беременную с сигаретой или пьяную. Это было такой редкостью и вызывало в обществе такое негодование, что такое было просто чем то из ряда вон выходящее. А сейчас это уже практически каждая вторая и все норм. А беременность не понятно от кого. Да перечислять можно очень долго. Так, что не снимайте ответственности за здоровье ребенка с матери. Если генетически с плодом все в порядке, то в процессе беременности может случиться все, что угодно. И сама должна себя беречь и следить за своим здоровьем и семья в этом первый помощник.

Господь с вами, тридцать лет назад мало того, что было огромное количество малолетних или очень молодых матерей, так ещё и бухали они, и курили не дай бог как - достаточно высунуть голову из благополучного района. У меня инфа от мамы, которая, пожив в коммуналках налюбовалась, на тех, кого обзывали "лимита". Народный рецепт для увеличения количества молока - выпей пива!
А вот мои сверстницы, благодаря тому что спорт и забота о здоровье стали мейнстримом, как раз относятся очень бережно к своему особенному состоянию. Не говоря уж о том, что мы перестали как Пуэрто-Рико какое, рожать пачками еле школу закончив.

И да, а отцы? Вот с ними просто проблема, молодые мужчины в противовес девушка натурально спиваются.

Я лично вам скажу, что Ваша мама что то путает. В СССР такого не было пачками. Потом в 90 да, как с цепи сорвались. И до сих пор. Но не в этом суть. Мама несет ответственность за свое дите. Пить, курить, наркоманить, а потом причитать что у нее больной ребенок и она не виновата.

Ну я 1984 года рождения, Санкт-Петербург. То есть мамино время наблюдения - семидесятые - восьмидесятые годы. Стоит добавить к этому совсем уж запойно пьющих папаш, побои в семьях и отвратное питание и коммунальные квартиры - только диву даёшься что нас, тридцатилетних, так много выжило. И это именно СССР. Сейчас, при всех проблемах, люди адекватнее относятся и к вопросам здоровья и к выбору партнёра, коммуналок опять же нет.

Такое впечатление, что мы с Вашей мамой жили в разных странах.

Особенно люблю слышать обвинения в адрес мам от взрослых дам и господ. "Меня так воспитали, поэтому я такой". Самовоспитание сейчас считается чем-то очень плохим, о нем не принято говорить в просвещенном обществе. А зря.


Если с детства подавили вашу сексуальность, вы уже не самовоспитаетесь "нормально". Если вызвали комплексы, вы сможете их нивелировать. но никогда не станете человеком таким, как если бы их никогда не было.

То есть, мама, лупящая дочь за то, что та попыталась помыть "там" руками, или трясла ногой и получила звездюлей, потому что "ясно, о чем она думает!!!", и многая прочая, совсем не виновата в подавлении сексуальности? Ага, верю. Чесслово :)

В таком случае мешают. Но приписывают последствия в виде фригидности вообще абы чему

Это другое дело. Но из прочитанного кажется, что родители в этом вообще не виноваты....

Иногда в классической литературе проскакивают намёки на материнскую ревность к дочкиной молодости. Но там, как правило, времена, когда самая ревнивая мамаша заинтересована в том, чтобы дочку замуж пристроить, и вообще нормы поведения и туалетов весьма строго регламентированы. И не меньший вред мог причинить ревнивый или чрезмерно строгий отец.

У Екатерины Второй, в девичестве принцессы Софии-Фредерики Англьт-Цербстской были, говорят современники, очень скверные отношения с ревнивой матерью. Однако разница в возрасте у них составляла лишь пятнадцать лет, и это как-то поддаётся пониманию. К тому же людей той эпохи никак не примешь за образчик душевного здоровья:)

Разница в возрасте тут ни при чем :)

не скажите. очень молодые матери любят при любом случае повопить, что дочь испортила ей лучшие годы жизни.
или начать 13-летнюю дочь подозревать в блядстве, хотя она на противоположный пол смотрит как на инопланетян.
у моей матери пипец были закидоны в мои 15-16 лет - она аж истерики устраивала, когда я пыталась с отчимом о чем-то поговорить. причем, когда мы срались, она тоже истерила.
так удобно, всегда есть повод орать, и всегда дочь виновата))

У меня с моей матерью 27 лет разницы. Молодой матерью она не была. Отгадайте, кто ей испортил лучшие годы ее жизни (при том, что я до 6 лет жила у бабки с дедом, и соответственно появилась у родителей только в ее 32 года)? Кто меня в 8 моих лет назвал блядью, соблазняющей мужиков, из-за того, что меня педофил попытался изнасиловать? Кто устраивал скандал, когда у меня с отцом вдруг налаживались отношения (отец тоже не подарочек был)? Кто со злостью заметил, что юбка на мне лучше лежит, жопа выпнута? И так во всем и до самой ее смерти (в конце уже было смешно, когда она меня выгоняла из больничной палаты, предварительно потребовав начесать ее и накрасить ей губы, врач шел, а он был видный такой дядька). Так что молодость тут ни при чем. И отчим тут ни при чем тоже, моя мать не была разведена, прожила до самой смерти отца с ним.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account