Да точно и не объяснишь как. тут надо пробовать. Это как невозможно объяснить, какое на вкус сладкое или как выглядит синий цвет.
И да, каляки-маляки на листочках - великолепнейшая вешь! Рисуйте с удовольствим))) во-первых снимает напряжение, выплескивает эмоции. можно плакать, драться, смеять, а можно рисовать и рисунок будет зависеть от ваших эмоций. Хорошие эмоции - плавные, мягкие линии, плохие - будет что-то резкое, динамичное (не выкидывайте, соберите их и сами увидете). И да - эти каляки косвенно относятся к дизайну - все это конструкция эмоции. Разница в том, что Вы не знаете как это применять, а дизайнер знае (это как Вы тоже можете скальпелеи резать, а вот хирург им оперирует - вроде все тоже, а разница очевидна).
Ну здесь вопрос не греческих носов, а получении эмоциональной зарядки. )))
Хотя есть еще один аспект. Психологический. Вот человек, который не умеет рисовать как правило минимум обращает внимание на того, кто умеет (по себе знаю). "Ой, нарисовал, как фотография.", "как классно ты рисуешь". И это все потому, что сами не умеют. Эта техника позволяет "суметь почти как художник" и получить удовольствие. Научиться рисовать академический рисунок, может любой, там сложность невелика. А вот эмоционально рисовать - дано не каждому. Это рисование (если рассматривать, как развите творческого потенциала) как раз стимулирует развитие эмоциональнуй стороны.
У нас в институте были такие, что вроде правильно рисуют, но как-то боятся краски перемешать, "похулиганить" на холсте. Вроде и ровненько написано все, но как-то безлико. Вот для этого у нас был предмет "спецрисунок" - как раз такой, как правополушарное рисование, только более глубоко и с разными материалами и задачами. Но все от туда вытекает))))
Так. Извините, но я прекращаю этот диалог - чего-то его не в ту сторону несет...
Что это значит "урод"? Может просто педагог был не тот, а может было всего 2-3 занятия. Я не знаю. Но из нашей разношерстной группы в 22 человека (а так же студенты других групп) с абсолютно разными способностями - все научились рисовать гипс! Кто то лучше, кто-то хуже, но все! А многи вообще нулевые были (как я). Ничего - первый курс с мольбертом в обнимку и все получилось.
Я в семье художников выросла. О том, как рисовать гипс, я головой знаю всё. Но все тысячи часов за непосредственным действием просто в никуда. И раньше нарушений координации у меня не было таких заметных, дело не в них. Я просто не могу - не выходит каменный цветок.
Понятно, что во все времена были свои Скабеевы, и у РПЦ тоже были, и за большие деньги сочиняли очередных мальчиков, то в трусиках, то кому добрый и умный гундяй маму спас. Получали много денег…
Edited at 2015-11-27 06:15 am (UTC)
что это за тренінг?
Нуууу художником не станете, но такий метод хорошо использовать (ну и примерно так оно и есть) для обучения дизайнеров, иллюстраторов.
И да, каляки-маляки на листочках - великолепнейшая вешь! Рисуйте с удовольствим))) во-первых снимает напряжение, выплескивает эмоции. можно плакать, драться, смеять, а можно рисовать и рисунок будет зависеть от ваших эмоций. Хорошие эмоции - плавные, мягкие линии, плохие - будет что-то резкое, динамичное (не выкидывайте, соберите их и сами увидете). И да - эти каляки косвенно относятся к дизайну - все это конструкция эмоции. Разница в том, что Вы не знаете как это применять, а дизайнер знае (это как Вы тоже можете скальпелеи резать, а вот хирург им оперирует - вроде все тоже, а разница очевидна).
Хотя есть еще один аспект. Психологический. Вот человек, который не умеет рисовать как правило минимум обращает внимание на того, кто умеет (по себе знаю). "Ой, нарисовал, как фотография.", "как классно ты рисуешь". И это все потому, что сами не умеют.
Эта техника позволяет "суметь почти как художник" и получить удовольствие.
Научиться рисовать академический рисунок, может любой, там сложность невелика. А вот эмоционально рисовать - дано не каждому. Это рисование (если рассматривать, как развите творческого потенциала) как раз стимулирует развитие эмоциональнуй стороны.
У нас в институте были такие, что вроде правильно рисуют, но как-то боятся краски перемешать, "похулиганить" на холсте. Вроде и ровненько написано все, но как-то безлико. Вот для этого у нас был предмет "спецрисунок" - как раз такой, как правополушарное рисование, только более глубоко и с разными материалами и задачами. Но все от туда вытекает))))
Что это значит "урод"? Может просто педагог был не тот, а может было всего 2-3 занятия. Я не знаю. Но из нашей разношерстной группы в 22 человека (а так же студенты других групп) с абсолютно разными способностями - все научились рисовать гипс! Кто то лучше, кто-то хуже, но все! А многи вообще нулевые были (как я). Ничего - первый курс с мольбертом в обнимку и все получилось.
И подпись красивая :)