Как же, чёрт побери, люди с писательским даром становятся писателем?
http://www.pics.ru/pochemu-ty-vsyo-eshhyo-ne-velikij-pisatel-sekrety-professii
Из моего опыта.
В юности я отвоевала себе в какой-то момент целый письменный стол. В однушке в многочисленной семье это было непросто :) Я НА НЕГО ГОЛАЯ ЛОЖИЛАСЬ, и в конце концов отвратила всё женское население. (При мужском я так не делала, понятно).
А ночами я запиралась со своей первой (списанной из какого-то учреждения) печатной машинкой в туалете, чтоб никому не мешать. Напечатала там свою первую повесть о вампирах, её потом даже в какой-то московской газете опубликовали поглавно.
На этой квартире мне с самого начала выделили свой стол (ну, сначала он был для глажки, а потом уже нормальный появился). Личные рабочие столы сейчас есть у каждого, но прямо полноценные - только у меня и Рины, потому что мы Писательствуем, а остальные так, работают и учатся.
Ни одной книги в первом браке я не написала, хотя писала и до, и после. Не было поддержки от мужа, не было, как сейчас модно говорить, внутреннего ресурса.
Повесть "Кактус" многие из вас изначально читали в виде записей в моём "дневнике наблюдений" - этом блоге. Потом я уже литературно оформила, когда срочно понадобилось подзаработать денег на лечение.
Я действительно соблюдаю принципы, которые упоминаю в тексте. Более того, почти все мои знакомые писатели в той или иной мере (не могу оценить без специального интервьюирования) их соблюдают. Как минимум, все они - большие любители читать. А остальные принципы вслух проговаривали по одному-два Елена Хаецкая, Марика Ми, Яна Темиз, К.Медведевич и другие. А из незнакомых лично мне остальные принципы можно найти в мануалах, авто- и просто биографиях и интервью Стивена Кинга, Нила Геймана, Агаты Кристи, Марины Цветаевой (это те, о ком и кого я перечитывала недавно, думаю, ряд можно продолжать долго).
В общем, как-то так.