Лилит Мазикина (gipsylilya) wrote,
Лилит Мазикина
gipsylilya

Categories:

Десять слов. Нэсли

kb7

Нэсли - визажистка: человек, который то создаёт красоту, то просто помогает ей проявиться. Помимо собственно нанесения грима - перед фотосъёмками - Нэсли даёт уроки макияжа. Несколько советов можно совершенно бесплатно почерпнуть и в её блоге. Если вы помните мою зимнюю фотосессию - то макияж для неё мне сделала именно Нэсли.
У Нэсли две собаки, и она любит держать себя в спортивной форме.



1. Индивидуальность

То, вокруг чего целиком и полностью вертится все, что я делаю по части визажа. Рассмотреть в каждом, кто к нам приходит, его фишку, его особую штуку, которая прежде всего всплывает перед глазами при произнесении его или её имени, и вытащить наружу, подчеркнуть, даже утрировать иногда. Я влюбляюсь почти во все лица с которыми имею дело - от перелива красок до обводов костей черепа. Люди очень разные, и это завораживает.

2. Ключи

Про какие-то стержневые вещи трудно, почти невозможно говорить словами. Ключи меня завораживают до одержимости, у меня их сотни, старых и новых, огромных и крохотных, я нахожу их, покупаю их, мне их дарят... у некоторых есть история, у других нет, современные ключи и те, которым больше сотни лет. Я делаю с ними украшения, я развешиваю их дома, фотографирую их, сама почти бессменно ношу на шее большой железный ключ на кожаном шнурке.

3. Знакомство

Я человек медленный, осторожный и тяжелый на подъем. На то, чтобы сказать, что я немного знаю кого-то, уходит год-другой.


4. Бульдоги

Оказывается, они не очень-то собаки. Собак я люблю, с ними все ясно. Я и хотела собаку, но мне достался бульдог, и оказалось, что это такой полуразумный голован. И мы каждый раз испытываем неловкость, когда приходится для простоты называть его собакой, или когда нас называют его хозяевами. Потому что это вообще совсем не про то. И нам есть, с чем сравнивать - с нами живет ещё и совершенно собачья собака, как специально, для сравнения.

5. Читать

До сих пор полузапретное удовольствие. Чёрт, меня никогда не ругали за курение, но за книжки доставалось регулярно! Потому что я запойная, открыла книгу - прочла книгу - закрыла книгу. Прочитать пару страниц между делом - совсем не мой вариант. Если проваливаюсь, страдает и работа, и быт. Приходится строго дозировать или выделять специальные дни. В этом много аддиктивного, но тут уж ничего не поделаешь.

6. Душа

Никогда не понимала, что обозначают этим словом. В моей картине мира к нему ничего не привязано. Я не утверждаю. что у меня нет души, но я её никак в себе не ощущаю, в отличие, например, от сознания. Поэтому я просто усвоила, в каком контексте это слово обычно употребляют.

7. Пятигорск

Очень смешной город. Там многое как будто понарошку. Я прожила там несколько лет, и все это время у меня было ощущение, что я в него играю. Потом, конечно, вернулась в Москву, здесь все угрюмо и серьезно. Так или иначе, это были стоящие шесть лет, но, даже когда я бываю у родителей в Лермонтове, а это в десяти, что ли, километрах от Пятигорска, меня туда не тянет - а если все же оказываюсь, то испытываю что-то странное, вроде как примерить свою школьную форму и обнаружить, что она по-прежнему впору.

8. Эльфность

Меня всегда впечатляло, что самоназвание толкиновских эльфов - квэнди, то есть обладающие речью, говорящие. Это то, что они сами считали главным в себе. Они такими были созданы - сразу владеющими языком, постоянно пересоздающими язык, осуществляющими себя и осмысляющими мир через язык, и это основа всего. Вся эта система имен и власть имени над судьбой, история с Клятвой и прочее такое... Когда я встречаю людей, у которых с языком и речью по-настоящему глубоко и всерьез, я вижу в них отсвет чего-то этакого. Впрочем, увы мне, сама я, во-первых, чудовищно косноязычна, во-вторых, вообще лингвист.

9. Искать_красоту

Да чего её искать, её полно, только успевай уворачиваться.

10. Ракурс

Ракурс и свет - это две вещи, которые позволяют из любого человеческого лица добыть хотя бы секунду совершенно нестерпимой красоты. Главное - в этот момент успеть сделать снимок. Но приходится внимательно смотреть и много разного пробовать. Я сама фотографирую мало, больше ассистирую, но у меня наработалось чутье на такие штуки. Чуть-чуть сдвинуть осветитель, чуть довернуть плечо, чуть выше или ниже камеру - и вдруг раз, и вот оно, то самое. И это не обманка. В живом общении видишь человека в движении, со всех сторон и во всем многообразии мимики, и успеваешь рассмотреть все самое интересное в нем, но фото - штука мгновенная, зритель видит только одну статичную картинку, поэтому задача - выловить и показать ту самую черточку, которой любуешься вживую, то, что нет-нет, а пыхнет в глаза. То самое главное, что встает в памяти при упоминании чьего-то имени: как он заламывает бровь, как она опускает ресницы, и особый прищур, и жесткий очерк скулы, и специальный наклон головы. Как-то раз мы фотографировали Елену Прокофьеву - без стопок её книжек или каких-то иных атрибутов писательства, и в комментариях кто-то угадал в ней писательницу просто так, по чему-то неуловимому, по взгляду, что ли. Вот это, я считаю, удача.
Tags: десять слов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment