Top.Mail.Ru
? ?

Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Flag Next Entry
Вот а вы что себе представляете, когда слышите
лытдыбр
gipsylilya
"цыгане / евреи / женщины / жители гетто сами годами / веками / всю историю создавали себе репутацию коварных / криминальных, так что нормально к ним так относиться?"
Тоже таких тысячелетних горцев, которые жили, жили, создавали, создавали, а потом пришли и попросили?
Ну, типа как какие то евреи крикнули Пилату "распни его", а это значит, что все евреи = те же самые евреи и Христа распяли.
А еще это значит, что еврейские / цыганские дети здесь и сейчас не могут испытывать голода, потому что создали (сами, сами) себе репутацию тайных богатеев.
А маленькие девочки имеют привычки оговаривать взрослых мужчин как насильников, потому что женщины веками... то есть, про женщин веками именно так и говорили в случае обвинений в изнасиловании.

Знаете, взятие коллективом на себя коллективной ответственности и возложение лично вами на людей, связанных или не очень, друг с другом, коллективной ответственности, внезапно не равнозначны.

Ну и еще много слов, но вы их поймали и так.

Я сплю,
и мне снится, что я -
ка-ри-а-ти-да,
держательница
чужих грехов
на плечах.
Взгляд моих белых глаз -
киносъёмка рапидом.
Ноги врастают в куб
из кирпича.
Всё бесконечно:
усталость,
тяжесть
и юность.
В камне
дождь вырезает
узор
морщин.
Я сплю, и мне снится,
что я
как будто
проснулась,
хожу и держу
чужие грехи
без причин.


Вы же знаете историю появления кариатид?



потрясающее стихотворение... а какая история кариатид? не знаю :( расскажите:)

Ой! Как будет интернет, обязательно поглядите! Очень познавательно!

Обобщение надо в список грехов, что ли, внести. Если там еще нет.

У мужчин тоже репутация не ахти.

Синицын, перелогинься, я тебя запалила.

Я тоже не знаю про кариатид!

Проблема в том, что когда я пишу что-то умное, ч надеюсь и на ответы умные, а не синдром забаненных в яндексе и просрочивших абонемент в Википедии. Поэтому в комментариях к этому посту я буду мымрой и мегерой.

Это мерзкое слово "все"...
А стих перепощу, ибо ня.

вот точно.кариатиды бедные тоже за всех расплачивались....!мой або в вики продлен оказался:)!

Простите, а вы не могли бы копипастой поделиться со страждущими в соседних тредах? Мне с мобилы трудно

"цыгане / евреи / женщины / жители гетто сами годами / веками / всю историю создавали себе репутацию коварных / криминальных, так что нормально к ним так относиться?

Не знаю, мне как детстве сказали, что есть плохие люди, а есть хорошие, так я тех пор так и думаю.

Но стереотипы - это такая вещь, от них не так легко избавиться.
Но я вот как примерно думаю: ну, не нравится тебе представители какой-то национальности, это твои личные тараканы. (скажем, не нравится стеретипный образ какого-то народа, не смотря на то, что все знают, что обобщать, особенно в наше время, глупо). Ну и держи свое мнение при себе, за умного сойдешь.
А уж подводить под это дело идеологию типа "как-то давно они бога распяли" - за это вообще-то даже статья предусмотрена в УК. Или нет?






Да даже без базы. Тебе просто однажды говорят " Что не любят евреев" ( поставьте сюда любое другое название) Просто так. И ты однажды узнаешь, что тебя могут не любить просто так. Ты вот всем , дурочка, улыбаешься, ничего плохого не делаешь, а тебе вдруг сообщают такое. А подробности узнаешь позже, в пубертате и дальше. Вот уже 30 лет прошло, а я до сих пор свое недоумение помню - за что? Вернее так - почему? Варум?
А потом чуть позже ты узнаешь, что могут презирать за то, что ты женщина или за то, что не ненавидишь других.
И самое интересное, что списки непредсказуемы. В них попадают любые твои друзья, а ты задно, что смеешь считать эту группу населения обычной. Женщины, усыновители, армяне, евреи, айзербаджанцы, узбеки, цыгане( ну, тут можнг бесконечно) молодые люди, старые люди, многодетные, учителя, бизнесмены ( вернее, женщины, осмелившиемся заниматься бизнесом), бедные, богатые, одинокие, разведенные... все в чем-то виноваты и это что-то сам факт их существования. И это удручает...

стихотворение потрясающее...
я просто мимо проходя, может, не совсем в кассу...
между моим районом и остальным городом есть большая полузаброшенная промзона, с другой стороны пустырь, короче, жизни нету там. Еду один раз, несколько лет назад, вижу, две женщины быстро идут к городу, оборачиваются и голосуют, машины притормаживают и проезжают. Я чё-то прониклась, остановилась (было уже почти темно), они сели, говорят что-то сумбурно, я только поняла, что им надо срочно на одну станцию, это по пути, и у них пропал мальчик. До станции не доехали, мальчик был обнаружен немного раньше. Пришлось включить аварийку, когда остановилась, женщина, которая сзади сидела, сразу выбежала, с той, которая спереди сидела, мы немного попрепирались по поводу денег, я отказывалась, но она выходя всё равно положила на сиденье. Не знаю, что там было, мальчик лет 4, наверно на автобусе решил самостоятельно покататься. Они были цыгане, поэтому, наверно, никто не останавливался. А я не то что тут самый дартаньян, я просто это заметила, когда они уже вышли. Ну как-то так получилось. Остановилась бы, если бы было светло, не знаю, наверное да, что-то в них такое было, а яжемать.
второе - едем с двумя детьми по Украине, за окном +35, вдруг незаметная ямка, машина глохнет, всё, приехали, здравствуйте, девочки. Зоны нет, в 112 не прозванивает, последний населённый пункт был километров 70 назад и впереди по ходу ещё столько же. Что делать, голосуем, никто не останавливается. Даже милиция!! Как выяснилось позже, это такой мошеннический бизнес, стоит на обочине мащина с иностранными номерами... вобщем, что именно мошенники делают, непонятно, но явно что-то нехорошее... потом мы уже с эвакуатора таких видели 4 или 5 за 100 км :( Короче, когда уже мы совсем потеряли надежду, останавливается чёрный бумер, из него выходит такой реальный пацан... Звонит, выясняет, везёт мужа в ближайший сервис (50 км) с мыслью, что он вернётся на эвакуаторе, эвакуатора там внезапно не оказывается (хотя по телефону договаривались), везёт его эти 50 км обратно, вызванивает эвакуатор с другой стороны... И поначалу упорно отказывается от вознаграждения.
В общем, спасибо Высшим силам, за то, что они насылают на людей такие вот душевные порывы вдруг внезапно помочь не смотря ни на что...

Я себе представляю, когда такое слышу, как я распиливаю сказавшего бензопилой!

Да ведь сказавший частенько хороший человек и сам гадостей не делает, просто объясняет тебе, что всёнормально, самивиноваты, стыдноныть.

вот только вчера наконец-то показала мужу "Список Шиндлера", а потом мучительное старалась ответить на все хлынувшие из него вопросы. И поняла, что не получается у меня объяснить человеку вне нац.вопроса, как тебя могут гнобить просто за графу национальность. Не за что-то, а за кровь и плоть. Да еще и на протяжении пары- тройки тысячелетий.- чтобы не расслаблялись, видимо.

Мне еще нравится когда на Ветхий завет ссылаются и говорят "они сами себе этот закон выбрали", ну. типа, дети за грехи отцов...

" Не обобщай - да не обобщаем будешь" - как говорила бабушка Губермана

"Я сплю, и мне снится,
что я
как будто
проснулась,
хожу и держу
чужие грехи
без причин." - вот в самое темечко... ты же все всегда верно говоришь

У меня есть такая проблема, что я нормально формулирую только стихами. А их никто не воспринимает серьёзно, потому что стихи - это про осень и про любовь.

Вот еще, буду я им подыгрывать.

(сказавшим)

больше 3-х лет назад я об этом писала

Не перестаю удивляться людям, которые считают, что сказать мне, мол, очень зря я не скрываю своих цыганских (еврейских, румынских, польских) корней, потому что (цитата): "мы, русские, очень недолюбливаем этот народ" - совершенно нормально! Причем употребление выражений типа "все пшечки - сучки", несомненно, тоже не должно меня никоим образом оскорбить. А стоит мне спокойно ответить: "знаете, я русских тоже не сильно люблю" - начинают пучить глаза, задыхаться от возмущения, давиться междометиями и лезть бить мне морду. Последнее, правда, чисто вербально, потому что бить морду человеку на две головы выше и раза в 2 тяжелее немного самонадеянно...

Re: больше 3-х лет назад я об этом писала

И иногда стоит писать снова.

Когда-то лезла в драку или пыталась объяснять. А теперь просто задаю вопрос: а с чего ты взял, что меня твое мнение интересует? Ну и стараюсь не общаться с говном. Грязное оно.