"Необходимо упомянуть тот факт, что несмотря на то, что Кэнсин больше всего любил воевать, он сделал очень многое для укрепления экономики своей провинции Этиго. В основном он стимулировал торговлю, пойдя на некоторые уступки для торговцев(вроде более низких налогов и т.п.), приглашая их таким образом заниматься бизнесом именно в свою провинцию. Также Кэнсин построил замок Кацугаяма, который использовал в качестве своей резиденции, и открыл морской порт Касивадзаки в 1564 году.
В 1576 году взгляд "Дракона из Этиго" наконец-то обратился на запад. Ещё в 1565 году Асикага Ёсиаки просил его прибыть в Киото и расквитаться с убийцами сёгуна Асикага Ёситэру. Тогда, разумеется, у нашего героя были дела поважнее. Но теперь, когда и Такэда Сингэн, и Ходзё Удзиясу были мертвы, поход на столицу выглядел самым привлекательным вариантом для Уэсуги Кэнсина. В то время столица страны Киото, а также окружающая её местность, была под контролем легендарного Ода Нобунага, авторитет которого креп день ото дня, и который имел влияние на действующего сёгуна Асикага Ёсиаки, которому он в своё время помог добиться поста лидера бакуфу. Поначалу Нобунага и Кэнсин были в хороших отношениях, что выразилось, в том числе, и в их альянсе против Такэда. Среди многих даров, посланных Нобунагой Кэнсину, были несколько картин, на которых были зарисовки столичной жизни. Эти картины известным нам как "Ракутю Ракугай Дзу", и именно они помогли современным историкам узнать много интересных фактов о жизни в Киото периода Сэнгоку Дзидай.
Итак, Такэда Сингэн был мёртв. Теперь интересы Кэнсина полностью совпадали с оными у Нобунаги. Настороженный тем фактом, что Нобунага строит в провинции Оми какой-то супер-современный замок(да-да, речь идёт именно об Адзути), Кэнсин быстро закончил завоевание Этю, весной 1576-ого года убив Сиина Ясуцанэ. А на западном направлении много неприятностей Кэнсину причила небезызвестная нам секта Икко-Икки, но к 1576-ому году он уже вовсю воевал с Ода, поэтому между Икко и Уэсуги было заключено перемирие."