?

Log in

No account? Create an account

Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Flag Next Entry
Меня восхищает самоуверенность таких людей
лытдыбр
gipsylilya
Я каждый раз вдруг ощущаю, что у моей наглости и самолюбование есть границы, и довольно куцые.

В поэзосоо автор предлагает купить у него сборник стихов по 1000 р. (200 страниц, автограф, твёрдая обложка - вроде недурно, но за 1000 р. это, имхо, должно быть произведением искусства, и не только поэтического). Залезаю на его страничку, посмотреть, что дают, и встречаю скромное приветствие:

Приглашаю читать всё. Нет ни одного похожего произведения.
Разные темы, жанры, размерность и т.д.
Читается без напряга, лёгкий стиль и выраженное настроение

Прям как на рыбном рынке! Там, правда, и попридумчивей, покрасивей бывает завлекалко.

Впрочем, о поэте судят по стихам. Так что вот вам стих:

Как же маму забыть и забросить
На окраины памяти мозга
То вчера - самодельная соска
А сейчас седина, а не проседь
Мама в памяти?- Мама за дверью!
Вот зайдёт она – дивное диво!
Я скажу ей: - «Ты очень красива»
Мама в памяти? - Просто не верю!

Сергей Сретенский

Кто хочет купить его книгу, он легко находится на Стихире :)


  • 1
Кстати, всякие "многотиражники" часто проклевываются из очень самоуверенных людей. Уверенных, что они поэты и писатели.

Шоп такое съесть, чтобы прокачать нужный скилл до максимума?!

Да ничего есть не надо. Это же стандартный прием. Он ПОВСЮДУ. Назначается аховая цена от балды - авось кто купит, и кошельку хорошо. Меня ВК убили: сказали, что каталог выставки "Императрицы. Мода и стиль", который я купила за 2 тыс (тяжеленный том, которым человека убить можно), в книжном видели за 7800!!! И ведь кто-то купит! Нехилый будет навар!

потрясающие стихи! меня просто проняло до печени! ;)
лучше было, только когда в д/с устроили праздник для мам. и дети читали стихи. как сейчас помню -

"правда, ты немного постарела
но глаза по прежнему горят!
ты берешься за любое дело
как и много, много лет назад!"

прослушав концерт отвела ребенка домой, пошла и напилась) ибо велика сила искусства

как раз читаю статью об архетипах и стереотипах в искусстве, к чему бы это?

А поделись ссылкой, пожалуйста! :)

понятия не имею. но думаю, что на месте производителей алкоголя вот этих поэтов я бы наняла обязательно. пачками. чтобы писали рекламные поздравления к праздникам. мамам, ветеранам, просто всем подряд- с новым годом например) и чтоб никто не ушел от обстрела

WTF?????!!!!
Спасибо, что доставляешь: я как человек не творческий обычно не встречаю ч/м-удаков, и каждый такой пост веселюсь как дитя \(^о^)/

это очень грамотный маркетинговый ход, я считаю.
вот одну книжку купил кто-то, сразу хобана и тыща!
а 10 человек по стольнику вряд ли найдется.

Блин, не первый год уже ищу _одно похожее произведение_. Никак найти не могу. Тыщу бы отдала за всего одно, но непременно похожее. Нету.

После творчества г-жи Грановской и народного поэта Дагестана из 11-го класса ничему не удивляюсь.
и да - мы все завидуем.

а можно ли просветительский экскурс?) пжлст
а то живем в темноте и сырости... вдали от

(Suspicious comment)
/вторая ссылка битая/

спасибо) наслаждаюсь)))
*с таким уровнем мы скоро получим конкурсы художественного чтения словаря. с восхищенно внимающей ГРАМОТНЫМ толпой...)

Александр Иванов

Не писал стихов

И не пиши!
Лучше погуляй
И подыши.
За перо поспешно
Не берись,
От стола подальше
Уберись.
Не спеши, не торопись,
Уймись,
Чем-нибудь, в конце концов,
Займись. Выброси к чертям
Карандаши.
Полежи, в затылке почеши.
Суп свари, порежь на кухне лук.
Выпей чаю, почини утюг.
Новый телевизор разбери —
Посмотри, что у него
Внутри.
Плюнь в окно
И в урну попади!
В оперетту вечером
Пойди. Вымой пол,
Прими холодный душ,
Почитай на сон грядущий
Чушь…
Что-нибудь, короче,
Соверши!
Не писал стихов -
И не пиши!

Это как на рынке пытаются иногда помидоры по 600р. впехтерить - если найдется хоть одна лохушка, денег не считающая, можно день отдыхать : ))

  • 1