Я всегда больше боялась ходить по врачам, чем по ночному Южному Бутову или Подольску. Потому что как и о чём говорить с хулиганами, я знаю, а с врачами...
Держись того, кто на твоей стороне. Это принцип, по которому я выбираю родственников.
Никто не думал, что я буду журналистом, хотя я постоянно играла в "газету", делая её из подручных средств. Все думали, что я стану художником, буду там сказки какие-нибудь иллюстрировать. Я не стала.
Чтение - отличный способ развития мышления, как бы старомодно это ни звучало.
Стихи бывают для ума, для сердца, "для альбома" и ёбаный стыд.
Однажды мой муж остановил мою ярость, положив передо мной десять головок маринованого чеснока. Я их все съела. Еда умиротворяет. И я без ума от маринованного чеснока.
К сожалению, мне не судьба быть la femme fatale, у меня нет никаких особенных пороков и я не умею роково смеяться. Однако те, кто ищут во мне милую простушку, жестоко обманутся.
Со мной трудно. Но смешно.
В 99% случаев мой стиль дня определяется тем, что я найду чистого надеть.
Женское счастье - это когда всё, что с тобой происходит, не пытаются свести к ПМС, женской доле и женской логике.
Все думают, что цыганка должна писать стихи только о судьбах цыганскаго народа. Но цыганка может интересоваться очень многими вещами. Пейзажами любоваться. Хотя чаще всего цыганки пишут о любви, я до сих пор с содроганием вспоминаю пару цыганских стихоресурсов, ныне покойных.
Я не суеверная. Просто говорят, что талисманы помогают даже тем, кто в них не верит.
Я хожу босиком. Меня часто спрашивают, как люди реагируют. Да никак. Почти все на ходу придумывают объяснение, почему видят меня в таком виде, и забывают через пару секунд. И нет, я ни разу не болела грибком стопы ини разу не умерла от столбняка.
Меня любят дети, собаки, коты и мужчины. И если я понимаю последних, то причины симпатии ко мне первых трёх категорий непонятны мне совершенно.
Хлопок одной ладонью не загадка для того, кто пробовал танцевать с цимбалками, репетируя без цимбалок. Секрет такого хлопка известен всем балканским и турецким цыганкам.
Своей дочери я посоветовала прочитать три книги. "Белый клык", "Рони, дочь разбойника" и "Хоббит".
Я не признаю допинга в искусстве. Если ты не можешь творить без алкоголя или наркотиков, ты хуёвый творец.
Я не считаю, что это моя болезнь делает меня поэтом или танцовщицей. У многих бывает депрессия или мания, но многие ли пишут во время первой терпимые стихи или держат зрителя на кураже полтора часа во время второй?
Когда моя падчерица рассказала, что выучила по литературе ко дню памяти моё стихотворение ("1943") и учительнице понравилось, я была очень горда. Чтобы подпитаться гордостью побольше, я спросила, почему учительнице понравился мой стих. "Потому что все остальные выучили одно и то же четверостишие," сказала падчерица. Чёрт побери!
Я люблю круглые числа, например, тринадцать.
Игру можно подхватить у себя в блоге без приглашения :)