Вчера была на вечере памяти в пос. Восточный со своим стихом. Строго говоря, ездила смотреть на Вторую поющую, firnwen и ninquenaro. Имела много впечатлений от Щёлковского шоссе, по которому ехала на самокатике в огромной чёрной юбке и белом платочке. На середине шоссе меня остановил гаец и спросил сурово, куда это я чешу на самокате по шоссе - не положено, между прочим. Я прозрачными глазами посмотрела на него из-под платочка и нежно проблеяла: "А в храм. Воскресенье же". Храм действительно возле места назначения присутствует, но ездят туда люди на автобусах :) Гаец решил, что господь блаженненьких хранит, и отпустил чесать дальше.
Вечер понравился. Не скажу, что всё было гладко и без провисов, а то потеряю репутацию сурового и жестокого критика, но - понравился. С душой, с огнём, со звонкими голосами, живой скрипкой и - гвоздь вечера, на мой взгляд - с танцем "Яблочко" в исполнении "одесской девчонки" с поварёшкой. Я сама читала стихо, но по-моему никто не снял :( А я специально для вечера раздобыла свою старую кофту, идеально подходящую как декорации для "Табор плясал" - ветки-листья ракиты, чёрным силуэтом, на кроваво-красном фоне. Кроме песен и танцев, ещё много кто читал стихи, в т.ч. свои.
Дочитала книги, привезённые с Роскона. Напишу единым постом. Авторы бойтесь, если попали в список: "Полшага до неба" (Анна и Олег Семироль), "Феминиум" (коллектив товарищей), "Законы прикладной эвтаназии" (Тим Скоренко), "Дурни Вавилонские" (Далия Трускиновская), "Падение Софии" (Елена Хаецкая, терзать буду с особым удовольствием, я предупреждала!) и ... хм, я же что-то ещё читала, дома посмотрю. Из перечисленного с автографами для моей коллекции (читай - несменяемой части библиотеки) - две. Особенно красиво я автограф добыла у Скоренко.
- Ага!!! - заорала я через половину фойе, ускоряясь, как торпеда, и зловеще размахивая руками. - Этот чувак раскритиковал мои стихи!!!
"Чувак" побледнел с лица, но места не покинул и даже приосанился.
- И что вы хотите по этому поводу сказать? - осведомился он.
- Книгу мне подпиши, вот что!
И он подписал. А ещё говорят - у меня подхода к людям нет, ага!