?

Log in

No account? Create an account

Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Flag Next Entry
Правильный патриархальный пост
папуша
gipsylilya
Концовка хуйня, естественно
а так правильно:
мужчина не человек, мужчина передатчик удовольствий для женщин
у него есть кнопочки, нажимать надо так

Кто любит строить на этом отношения, бежать по ссылке, умиляться и благодарить автора поста за ценную инфу


  • 1
Феерическая фигня, написанная даже не психологом. Автору очень понадобились деньги и она решила высосать из пальца бросающийся в глаза опус из серии "всю жизнь вы всё делали неправильно, надо вот так". А потом повесила сей опус у себя же в жж со слылкой на женский роман журнал, где она это пропечатала.
Имхо, рецепт для скучающих домохозяек.

Отчего же? Вполне старый патриархальный рецепт. Только... в одиночку он не сработает. Только как часть более сложной системы манипуляций.

Ну вот потому и фигня, что оторвано от системы. Лично я вообще не понимаю, зачем кому-то что-то показывать, ведь есть же нормальные искренние и доверительные отношения. Разве что кто-то захочет погасить (не)обоснованную ревность. Но, опять же имхо, либо с патологическим ревнивцем не связываться, либо не давать поводов для ревности нормальному мужчине. Тогда не надо ничего и доказывать.

Ну, тут дело не только в ревности, но и в том, чтобы тешить самолюбие и эгоцентризм.

Про искренние отношения - тсссссс. Это же ужас-ужас. Женщина должна быть шеей, вертящей голову, манипулировать, дёргать за ниточки и лгать поприятнее.

Женщина должна быть шеей, ога, мозга у нее быть не должно, ведь все мозги в голове :/

какая гадость этот ваш половой вопрос. куда ни плюнь - везде бяка. чесслово, я - за андрогинность честные свободные отношения

Я за честные несвободные ^_^

пояснительное

эт кому что по душе =) но вообще, я не имел в виду не заводить крепкую советскую семью и уходить чуть что без шапки в ночь холодную =)

(Задумчиво) Оно конечно, хуйня - причем не только концовка.

Но иногда просто бывает жалко любимого человека. Вот попался такой... С дества с комплексом недолюбленности... С опытом жизненным не очень позитивным... Очень хороший человек с несколько повышенной тревожностью. Можно вполне ему лишний раз сказать, что он у меня любимое сокровище! Он то мне это каждый день говорит, без всяких "бонусов" и намеков на них...


Но вообще-то я женский шовинист. Никак не могу избавиться от мысли что мужчины да, они тоже люди.:)) А женщины - не люди. Женщины - боги. И когда-нибудь, нутром чую, погорю на этом деле.

большая часть пунктов (если не все) - нормальная схема поведения вообще с людьми, а не только с конкретным мужчиной.
лично я не понимаю, какие-такие дополнительные усилия требуются, чтоб говорить приятное человеку, который тебе небезразличен и симпатичен, приободрять его, внушать ему, что он замечательный? это же так естественно.

в русской культуре - нет
если всё как надо - делаешь морд кирпичом
если не как надо - орёшь
ыыыы, я помню ,как первому мужу пыталась объяснить, что при помощи мордой кирпичом воспитание ребёнка движется медленней, чем при системе похвал и порицаний

наверное, у меня своя россия со своей какой-то культурой.

а может дело в том, что я давно общаюсь со взрослыми людьми.

ну, тогда 100% дедушек, бабушек и взрослых мамаш в месте моего детского обитания были детьми, такие дела
а вообще все эти люди были из деревни, или детьми выходцев оттуда
а вы, наверное, живёте на Арбате, где интеллигенты городские в пятом колене
а меня вот по Руси мотает, какая она есть
но скоро и мы будем Москвой :)

отчего же. я с рождения провожу много времени в деревне. так что ваш упрек - абсолютно мимо кассы. у меня очень простая семья. состоявшаяся, но, боюсь, что интеллигенцией в нашем обществе принято называть совсем других людей.
да и по стране я мотаюсь давно и повсюду.
у меня широкий круг общения, причем люди - от 20 лет и до 80, я легко нахожу со всеми общий язык.

то, что вы описываете, тоже присутствует, но скорее в виде исключения. и характеризует, как правило, людей незрелых, с кучей собственных тараканов.

хуясе мне везёт О_о

встаньте в другую точку мира. там мудаков, возможно, меньше.

в городе Щербинка одна блин точка мира

Ей так неинтересно, она экстремалка.

мне прислали мужчкую точку зрения в картинке
причем самое обидное, что приславший считает сие правдой
ваша дама по сравнению с картинкой анёлак с крылышками...

У-у-у-у, ббблинн, какие по ссылке тараканы нажористые, тщательно смашанные с кухонной психологией. Бррр, оторопь берет. И одни императивы: должна то-то, должна то-то...да я в банке даже не должна)))

  • 1