March 5th, 2014

лытдыбр

Немного саморазоблачения

Моё фото в платке и с католическим крестом было отфотошопленно. Убраны морщинки на лбу, не покидающие меня с тринадцати лет, и переставлен зрачок левого глаза, потому что в тот день косил больше обычного.

Симба всегда очень боялся, когда я кашляла, и убегал. Чёро кружит возле меня с озабоченным видом. А ведь, казалось бы, гораздо менее ласковый кот, полежать с тобой иной раз не допросишься.

Ещё, когда мы с Вуком ссоримся, он начинает требовать, чтобы мы прекратили безобразие. Самого агрессивного на его котовий взгляд может искусать.

Если у меня коклюш, тяжёлые симптомы у Вука проявятся через две недели, вот я поржу тогда.

А у тех друзей, на которых я грешила, вообще другие симптомы.

Вопрос в том, как бы мне показаться врачу. Даже если я уговорю, что его надо ко мне на дом и немосквичка тоже человек, а не тварь дрожащая, в лабораторию же надо идти ножками. Лилечко сдохнет.

В общем, решила пока считать весь этот ужас гриппом, так легче жить.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

лытдыбр

Традиционный жалобы псто

Так много кашляла, что в бррнхах будто жестяной мочалкой повозили и внизу лёгких очень болит. Ещё я поняла, что бессознательно сильно стискиваю зубы, когда борюсь с кашлем. От этого очень болит в районе кисты. Надеюсь, я её себе не лопнула.

Зато, как и вчера утром, могу ходить. Щас возьму вуковы деньги и куплю анальгин.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

лытдыбр

Вопрос

Никто не может меня завтра утром подвезти с юга Москвы на север? Мне должны осмотреть кисту, там же я могла бы сделать рентген лёгких и вообще показаться врачу.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

лытдыбр

ДОРОГИЕ ВСЕ, Я УМОЛЯЮ О ПОМОЩИ ЕЩЁ РАЗ

Завтра у меня плановый осмотр кисты перед операцией в ГКБ№36, и я имею возможность там же (!) получить ренгтен, осмотр терапевта на предмет гриппококлюша и ваще всё.
НО я не смогу туда добраться одна!!!!
Вот блять не смогу, сдохну в пути. Плохо мне.
Может ли кто-нибудь отвезти или хотя бы оттащить меня общественным транспортом с Южного Бутова в район Семёновской?
И, плиз, это должны быть не беременные / с маленькими детьми, потому что лицо я замотаю, но всё ж таки.
И к тому же это должен быть человек, который, ЕСЛИ ЧТО, сможет удержать меня на эскалаторе. Т.е. покрупнее меня, что, в прочем, не трудно.
Заранее спасибо кому-нибудь, кто откликнется.

UPD Спасибо, человек нашёлся!