?

Log in

No account? Create an account

Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Flag Next Entry
Оп
лытдыбр
gipsylilya
Катька притащила домой пластиковое корытце с водой и крохотной красноухой черепахой.

Читаю теперь, чем её кормят (ага, у нас на это деньги будут только на следующей неделе!) и какого размера аквариум (с тоской оглядывая комнату в коммуналке).

Черепаха пока попросилась вон из корытца, залезла в картонную коробочку из-под сменного фильтра аквафор и уткнулась носом в дальний угол.

Я в панике просто.


  • 1
У меня была красноуха. А тазик, кажется, остался специальный...
Да, точно, на балконе лежит вместе с термометром и фильтром. Хочешь?

ДА
но беда, что я ограничена во времени насчёт передвижений :(
разве что у Вука будет окно

По Педивикии

Немножко покопаться на даче в земле - и личинки-червячки плюс листья одуванчика сойдут. Рептилии не особо прожорливы.

Re: По Педивикии

Одуванчики? Лучше огурчики. Без кожи. И кусочки курицы вполне ест.

Re: По Педивикии

Есть ограничение по баблу :)

Re: По Педивикии

Они, сцуко, привередливые. Чуть что не так - дохнут. Личинками тоже можно, и комарами дохлыми, и мухами. О, кстати, липучка для мух и проблема корма решена:)

Re: По Педивикии

Слишком привередливая всё равно вряд ли выживёт, явно невозможно устроить ей полноценные условия :) Если минимума ей лично хватит - будет жить, нет - Дарвин форева...

Re: По Педивикии

Не, я устрою. Я всем блять устрою условия.

Re: По Педивикии

Хорошо звучит :)

Re: По Педивикии

Они наоборот живучие и могут погибать медленной смертью 3-4 года,а то и больше.
Но, если их только личинками комаров и мухами кормить,то да,конечно, сдохнут быстрее. Мясом их кормить надо или огромным количеством личинок, но где ж их взять в таких масштабах, проще кусок мяса накромсать,тот же белок. В зооуголке их например новорожденными крысятами кормили и они там росли как на дрожжах.

(Deleted comment)
гораздо сильнее.
Откровенно говоря, вы попали на гемор. Помню красноухов по зоомагазину. Жрут эти твари гаммаруса, вода у них должна быть супер-чистая, а чем больше аквариум, тем крупнее они вырастают. И живут практически только в воде.

И живут долго, если им создать условия. И, в отличие от котов и собак, сами ничего не попросят, будут действительно медленно помирать.
В общем, у меня в детстве она была. Сдали в зооуголок тамошнего Дома культуры, вроде она там жила дальше.

Это очень большая ответственность и геморрой,держать дома черепах. На самом деле в 99% черепахи в домах медленно умирают от неправильного содержания. Они должны быть в воде, но должен быть выход на сушу в аквариуме и лампа рядом ,чтобы они грелись им это надо обязательно, принимают пищу они только воде,и только там же они справляют нужду и пьют,воду менять надо очень часто. Пока она кроха, отдайте её кому-нибудь,чтобы карму себе не портить. Кормить их можно мясом или рыбой. Крошить мелкие кусочки пищи в воду.

Катька точно не отдаст. Под угрозой многомесячных истерик - она может.
Придётся вертеться.
Спасибо за советы.

В понедельник я всё подробно расскажу. Если за ними правильный уход, то они вырастают огромными!
Ты Кате условие поставь,чтобы воду им меняла по надобности, тогда у неё пыл через месяц уже пройдёт и сама отдать захочет.

Условия я уже поставила, уже так поставила!!!

Воду только отстаивать нужно не менее суток, водопроводная черепаху погубит.
На суше постоянно им тоже нельзя быть, только вода с островками и на дне аквариума хорошо бы укрытие поставить, корягу или разбитый горшок.

Они имеют свойство простужаться, поэтому нужно купить водонагреватель для аквариума, на зиму.

И, olga_picapica права, эти животные кажутся неубиенными только потому, что процессы (в том числе и болезни) в их организме происходят медленно, потому и незаметно со стороны.

Вообще, в сети много информации по ним, почитайте. Строго говоря, по первоначалу это ужас, но не ужас-ужас :)
Красноухая - зверик живучий все же и весьма адапритованный под домашнее содержание.

Мне показалось, что не так уж и сложно с ними. Впрочем, у меня тогда и довольно капризные рыбки жили, возня с аквариумами привычна.
Пока, как достанете из под дивана, что бы не маяться с отслеживанием животинки и что бы она не сбегала больше, можно сделать ей "островок" прямо в тазике. Им не нужно много ползать. Просто полежать на суше. Совсем на первое время можно толстую мертвую ветку прокипятить, промыть и прикрепить так, что бы черепашка могла на ней зависать или выползать чуток. (даже из белого пенопласта можно вырезать фиговинку и присоской к стенке прикрепить. так что бы часть под воду уходила. а часть сверху)
В зоомагазинах есть специальные корма для черепашек. Они не дорогие, но лучше их как дополнительные использовать. Все тут упоминают. что можно мясом кормить, но знакомая биолог советовала почаще давать пресноводную рыбу. Им же совсем не много надо:)
Овощи - это хорошо, но не как основная еда. Одуванчики дают сухопутным черепахам. Тут лучше правда огурчики, капусту, салат, яблоко.
Воду раз в неделю менять совсем не трудно :)Ребенок с этим вполне может справиться. Мне первых рыбок завели в 8 лет с условием, что я сама все буду делать. Подпинывали, конечно, иногда и, поначалу, следили, что бы не накосячила. Но ни когда не делали ни чего за меня. Нормально. Вполне посильно :)
И берегите зверушку от кота. Мои аквариумы и террариумы закончились с появлением в доме особо рыболовной кошки :( (закрывание всего крышками все равно не спасло, чуть зазеваешься и все:( )
Удачи Вам с питомицей. Они забавные:)

зачем беречь зверушку от кота когда кота нет? 8)

Ой, раньше попадались записи про кота, вот я и отметила. Ну и из моего опыта с черепашками - почти 4 года жили, а потом не уследила:(

Во тебя пугают-то тут:) На мой взгляд черепаховода с двенадцатилетним стажем, все не так ужасно.
Главное - фильтр и специальная лампа. Это минимум, без которого нельзя. Аквариум можно пока маленький. Кормить мелкую гаммарусом (вы точно уверены, что в природе черепашка размером крышечку от питьевого йогурта одолеет и сожрет курицу? рачки, мальки рыбок, личинки - вот их удел, пока не вырастут:)). И не отказывайся от готовых кормов, только надо брать проверенные, типо ReptoMin. Они дорогие, но расходуются мелкой тварью медленно. Можно задружиться с владельцами аквариумов и выпрашивать у них мальков гуппи - черепашки любят гуппи, кроме того, гуппи хорошо смотрятся в аквариуме с черепашками; если им сделать укрытие - они и размножаться будут.
Короче, я готова всячески помочь вам с выращиванием вашей чегевары, если будут фильтр и лампа.

Моя красноушка ела зеленые водоросли из аквариума (я специально для нее их выращивала), головастиков и мелко порезанную сырую рыбу. Вообще, они хищники. Советую глянуть на форуме любителей рептилий, этих черепах многие держат.

У нас красноухая давно живет. если не кормим несколько дней, то молчит, не ругается))) кормлю сухим кормом для черепах, ингда гамарусом для рыб, можно сырое мясо (говядину, телятину, только не свинину), можно сырую рыбу ))

отдайте пока не поздно кому-нибудь в добрые руки. она вырастет не меньше 15 см. конечно, существо симпатичное, но держать его хлопотно и не гигиенично (нужно воду менять хотя бы раз в месяц при наличии хорошего фильтра, а без него чаще). на работе еще куда ни шло, особенно, если в лаборатории с водопроводом.

А вот и не отдадим! )))

Она у нас живет уже больше 10 лет.))) Мы ей третий аквариум поменяли, потому как растет))) И камушки в нем лежат, чтоб она могла под лампу вылезать и загорать! Мы к ней привыкли. Воду меняем, фильтр имеем. Она у нас красавица!

  • 1