?

Log in

No account? Create an account

Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Flag Next Entry
Девушки, декларирующие
лытдыбр
gipsylilya
женщина есть загадка, и в первую очередь - для себя

подозрительны мне на надоразвитие личности и поражение мыслящих частей головного мозга


  • 1
А всякоразличные нарушения связи с собой - это общий бич всего современного общества. Не жрать 12 часов и удивляться, отчего это ты такое злое и на людей кидаешься - общее место. Не понимать причин своих поступков и приписывать ответственность за них окружающим людям (не так летит, не так свистит) - тоже. Так что девушка с позицией "Я вся такая загхадочна, така загхадочна..." - это, пожалуй, будет честнее, чем просто и немудряще приписывать своих тараканов другим людям: тут честно признались, что связи с собой нет и не предвидится, отвалите все.

Какстрашнажыть, да.

(Deleted comment)
И, что радует, отдают себе в этот отчет, а не строят из себя Серьезных Людей, у которых всегда дураками выходят другие.

А что не радует, всем встречным идиотами сообщают, что их личный недостаток является признаком женщины вообще. Радует не больше, чем глядь, утверждающая на каждом углу, что все женщины бляди, или дуры, приписывающие свою глупость своему полу. Полбеды, что они это громко декларируют - так потом сонмища дур, блядей и мужиков, пуская слюни, тычут это нормальным людям под нос, достаточно агрессивно утверждая, что ты должна думать так же и ещё и соответствуешь по той простой причине, что женщина.

А поскольку я лично у идиотов вызываю баттхёрт фактом своего существования вообще и умением аргументированно показать идиотизм какой-либо их позиции в частности, то я от их сонмищ весьма страдаю морально.

оффтоп: хоровые цыгане

http://mysea.livejournal.com/1058541.html

вдруг вы этого еще не видели :)

*укоризненно* а кто, по вашему, верстает сайт свенко.нет, указанный в качестве источника?

ну вот, не заметила... :( извините!

-- зато растет и ширится дело цыган-просвета по просторам Рунета :) --

Ага :) это было приятной новостью!

А что, кто-то всерьез такое говорит?

мало кто говорит.
но реально - женщины все такие. и не надо из этого делать вывод, что они дуры. это у нашей хозяйки феминизьм через край бьет.
мы ведь тоже такие(

Нет, не все. Я совсем не такая. Не загадочная нисколько. (И мама у меня была не загадочная, и бабушки, и многие другие знакомые тетеньки.) Это другие барышни для меня загадка (в смысле зачем они так себя ведут). Хотя на самом деле просто лень об этом думать.

Это он просто меня троллит, не обращай внимания

А, теперь поняла.

"Поражение мыслящих частей головного мозга" прикольно звучит, возьму в свой лексикон...

  • 1