?

Log in

No account? Create an account

Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Flag Next Entry
Танцы
лытдыбр
gipsylilya
Поскольку арендная плата зала достигла 1500 р в час, а после Нового Года из всей группы на занятия вернулась только lita_rowan, то, если я не наберу в ближайшее время группу общим числом в шесть как минимум человек, цыганские танцы в студии прикроют :(


  • 1
Неужели у вас нет халявных вариантов помещения? Например, если с детишками заниматься бесплатно, могут пустить в какое-нить детское учреждение. Тоже бесплатно.

Не представляю, как преподавать целой группе детей танец.

Вряд ли наберётся прямо уж группа. Если 4-5 чел будет, уже хорошо. Сейчас детей редко подобные вещи интересуют.

Всё равно. Нет смысла. Если никто не хочет ходить на танцы.

А пару красивых выступлений - и захотят. Они же не знают...

Хм, где в городе Щербинка ещё выступить бы

С детишками заниматься просто так не пустят, без соответствующих бумажек и, в общем-то будут правы. Но можно поискать какой-нибудь ДК и попробовать уболтать их на помещение, у нас такое иногда прокатывает. Правда, геморроя, говорят, очень много, так как приходится заниматься бесплатно с кучей людей, выступать бесплатно на каких-то их отчётниках и т.д. Но зато будет помещение.
Ну и дорогие же у вас в Москве залы.

Геморроя - отчетное выступление на каждый День Чего-нибудь обо Что-нибудь. Педобразование по профилю. А могут и вообще предложить "а давайте вы не цыганскому танцу учить будете, а брейк-дансу?" Плюс там порой сидят клуши, которые цыган воспринимают не выше и не шире, чем "ай-нэ-нэ, погадаю".

"А могут и вообще предложить "а давайте вы не цыганскому танцу учить будете, а брейк-дансу?" "

ик. Да, это круче всех отчётных концертов вместе взятых.

Предложили же у нас несколько лет назад одному историческому клубу перешиться из Бургундии (типа, непатриотично) в славян, а когда они перешились - руководителю предложили заниматься не реконструкцией, а вести секцию футбола.

Нифига себе. Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Значит надо забить на эту идею сразу.

Соответственно, при словосочетании "турецкие цыгане" у них будет ассоциироваться с чем-то вроде "чукотские папуасы" и тем, что их просто хотят надуть.

История в тему:
Как-то руководитель Театра-студии сценического фехтования "Сирано", сидящего на муниципальных харчах в Ясеневе, пришел подавать учебный план (или что-то в этом духе), ибо было начало учебного года. Чиновница из Социна* выдала ему следущее:
- Вот, вы такие хорошие, занимаетесь с молождежью, бла-бла, но почему у вас такое название неприличное? Нельзя ли как-то по-другому обозваться?
Пришлось Дарину уточнить у сей культурной дамы, знает ли она, кто такой Сирано.


*МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ДОСУГА И СПОРТА «СОЦ-ИН» (ЯСЕНЕВО)

Жесть. Школьная же ж программа.

Обычно это всё печально, но преодолимо, если есть желание бороться. А может, и без геморроя обойдётся. Ну, отчётные концерты, если в тему, это бывает не так уж и плохо. А вот перешиваться не нужно - нужно свою позицию защищиать. А если перешились, то поделом - пора идти в футбол играть. "Сирано" же не стали менять имя только из-за того, что у тётки провал образовании и всюду неприличности мерещатся.

я продолжаю. У тебя расписание прежнее?

Нет. По воскресеньям с 17.00 до 18.00 (если не передвинули, сейчас перестановки, завтра позвони им на ресепшн, я телефон щас скину в личку, там будет девушка Таня, она скажет точно)

Да прибудет с вами сила, юный падаван)))

  • 1