Лилит Мазикина (gipsylilya) wrote,
Лилит Мазикина
gipsylilya

Categories:

Да, я их собираю. Рецензия на "Что-то"

Хороший стих. Коротко и точно.
Мысль сжата пружиной из стали и не провисает ни в одной строке.
Профиль стиха остёр и режет белый лист с точностью скальпеля. Впору удивляться мастерству препаратора.
Автор разделывает время на длинные лоскуты строк, где, почти что в афористической манере, даёт образ мира - /девочки пишут не про любовь – про смерть и тоску/.
Что может быть ужаснее мира, где так девочки пишут? Им бы научиться любить, да у кого, скажите на милость. Значит – не у кого учиться нашим детям любви и нежности. И пугало века на дворе бряцает ненавистью и пышет водочным перегаром в лицо нашим детям.
Он даже не волкодав, ибо волкодав, это что-то живое, лишь наученное нами убийству.
И не порвалась связь - разбилось время вдребезги. Автор намеренно даёт нам эту связку-напоминание. Но нам ли испрашивать «быть или не быть», когда /дети глядят в этот мир тяжело и безнежно/ и не вырастут из них гадкие лебеди.
Шекспир и Стругацкие – полярности времён и миров и, несмотря на кровавые трагедии англичанина, мне кажется его мир куда уютнее нашего.
Впрочем, каждому времени свои страхи. Кто знает, что у наших детей впереди?


Елена Рышкова
Subscribe

  • Хроники коммуны

    16 апреля С утра выяснилось, что девочка-Павлин несколько слукавила, когда вчера сказала, что одежда на утро уже подготовлена. Так что график утра…

  • Хроники коммуны

    1 апреля Злата пошла снова кровушку сдавать *** Андроид ходит по квартире и разговаривает голосом озвучки из игр. - Покорись мне, сковорода! И…

  • Хроники коммуны

    22 марта Встала в шесть, чтобы всё успеть. Не успеваю ничего. Ещё и сверлят (несколько дней обходилось как-то). ** Сходила в РАНХиГС, выяснили с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments