И все - в костюмах.
Народ стал собираться с шести. Я надела бижутерию прямо в фойе, потому что забила стрелку сразу нескольким людям :) они ко мне подходили, мы общались. Потом, правда, всё равно ушла в гримёрку.
Гримёрка цвела десятками экзотических цветов - костюмы у всех были яркие, блестящие, с пышными юбками и оборками. Выделялась группа в балканских юбках и девушка в костюме для андалузии. Ну и я в своём джипси-готишном прикиде, с которого поминутно осыпались монетки. (Кстати, и иголку, и монисто я потом нашла :)
Время от времени мельала Ганга Баталова в строгом костюме, элегантная и энергичная. Должны были выступать её подопечные.
Я должна была выступать только во втором отделении, так что в первом я повторяла движения в гримёрке и с какого-то момента вышла в фойе, тусовать с Сашей и nedzume, которой не хватило места в зале - оказалось, что народа пришло не так уж мало... то есть, забиты были даже проходы. nedzume меня, надо сказать, спасла - я опять забылда кетанов (и фотоаппарат, кстати), и она меня им снабдила - в смысле, кетановом.
Все проходящие мимо бабушки делали нам замечания, что мы ходим босые. Полы, мол, гранитные. На самом деле, в ДК отлично топили, полы холодными назвать было нельзя :) Но у людей в голове прочный штамп - камень непременно ле-дя-ной.
Одна бабушка от наших костюмов пришла в умиление и сказала:
- Вот такие цыганочки мне нравятся!
Мы порадовались.
В общем, дальше всё было бы так же незатейливо и спокойно, если бы не Злата.
Сначала она меня спросила, не может ли как-то помочь в танце.
Я дала им с Катей по три лилии и сказала в начале танца выйти со мной, раскидать эти лилии людям и уйти за кулисы.
- Хорошо, мамочка, - радостно и очень послушно сказала Злата.
Во втором отделении я шла пятым номером, поэтому за кулисы вышла уже когда выступал третий - опять же и на других посмотреть.
Посмотрела-посмотрела, вот, вроде, и нам идти. Ведущая объявляет меня, рассказывают зрителям о танце турецких цыган (на случай, если они пропустили первое отделение, где выступала с каршиламой тех же турецких цыган девушка по имени Зифа), начинается музыка. На сцену выбегает, юодро размахивая красными лилиями, Златка, за ней Катька, за ними я. Делаю первый проход по сцене, ставлю корзинку спереди-сбоку, разворачиваюсь, чтобы выйти на середину и... вижу, что там уже танцует Златка, а Катька ей полдтанцовывает.
Из моей головы вылетает вообще всё. (Вот те и мастер импровизаций в любых условиях, ага). Я чего-то там, конечно, изображаю, стараясь провести одну из привычных связок - но, во-первых, отрабатывали мы их только со Златой, Катя их поддержать не умеет, а во-вторых, Злата упрямо не пускает меня на центр сцены.
В какой-то момент Катя исчезает, но не Злата. Я очень нервно скачу вокруг неё, пытаясь намекнуть ей на первоначальный план. Злата упоённо танцует, мешая цыганские движения с какими-то фантазийными, и игнорирует меня очень долго. Наконец, и она убегает за кулисы, и я как-то (внутри было ощущение, что стою столбом, а снаружи - ногами-руками как-то двигала) завершаю танец, подхватываю корзинку и просто сбегаю.
Ужасужасужасужас.
Конечно, идея была Златкина. Катя стала танцевать, чтобы зрители не поняли, что что-то не так, а ушла после крутилочки, потому что у неё голова от неё закружилась и танцевать не стало никакой возможности.
Нельзя сказать, что меня прямо сразу все стали ругать. Наоборот, сказали:
- Тёплый танец.
А Ганга Баталова сказала:
- Такое оригинальное выступление!
И ещё спросила, не выдуманы ли эти турецкие цыгане.
Я побожилась, что нет, ни в коем случае.
Но, хм. Я-то знаю, что растерялась, и не знаю, что именно танцевала. Поэтому быть уверенной в том, что это не epic fail, вообще не могу. Надеюсь потом посмотреть видео. Хорошо ещё, что зрители в принципе не могли понять, если я что-то не так станцевала.
Потом была фотосессия.
А уцелевшие лилии я раздала расходящимся зрительницам. Одной из них бойкая Златка умудрилась ещё и на картишках погадать :)