?

Log in

No account? Create an account

Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Next Entry
О законах
dove of antifa
gipsylilya
Люди должны почитать законы только пока законы почитают людей.

Таким образом, со следующего года почитать нечего и незачем. Потому что блять всякие "по необходимости" и то, что входит в закон о полиции рядом не лежит с заботой о нас с вами. Это просто гопнические обоснования для применения дубинки и отъёма мобилки. "А чё ты такой умный", "А чё ты такой стрёмный", "А чё ты здесь ходишь".


  • 1
Поживем - увидим. Хуже-то точно не будет. Потому что куда уж хуже?:)

Если ещё некто в форме не вломился в твою квартиру, не отъ*башил тебя по почкам и не забрал серьги твоей бабушке - хуже есть куда.

Сурово. Лаконично. Реально.
Блин...

А можно ссылку на содержание сих "законов"? У нас их не освещают особо, да и телека нет...

  • 1