И становится вам грустно.
И тогда, скажем, идёте вы в бложика умеренного нациста.
И затеваете с ним спор. Как, например, простой народ относится к цыганам. И вывешиваете у себя, скажем, опрос.
А он этот опрос сразу среди единомышленников пиарит. Но это всё ровно, с него много не придёт, и будет всё равно грустно.
Но! Эту ссылку теперь увидит активный и популярный нацистик. И двинет своих леммингов, хомячков и насикомых в Крестовый поход. А чтобы их пошло много и только тех, кто ему надо, т.е. полных единомышленников, он ничего у себя не скажет, что там по ссылке, а скажет, например, что жмякнувший на ссылку пойдёт на борьбу с мировой толерастией. И тысяча леммингов, хомячков и насикомых, озабоченных мировой толерастией, двинется в Крестовый поход, как средневековые немецкие дети. Что само по себе приятно, поскольку я, во-первых, люблю внимание в принципе, а во-вторых, побыть объектом Крестового похода - это не в говносрачике поучаствовать. Это встать на одну доску с Константинополем, Кордобой, Карфагеном и Иерусалимом, что, согласитесь, ЧСВ тешит нереально.
Итак, посещаемость, комментируемость и цитируемость взлетают, рейтинги встают на места. Профит!
А результаты - что результаты? Всё равно в конце признаешься, кто эти люди и отчего они пришли в волнение. Чужой пиздёж, он карму-то не портит. Покровы сорваны, и всем, кроме леммингов, хомячков и насикомых, которые на радостях целуются друг друга брежневским засосом, всё понятно.
Ах, если бы были у меня яндекс-рублики, с каким бы удовольствием я дедушке Аллану подарила виртуальный пирожок!