?

Log in

No account? Create an account

Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Next Entry
Мущщины
kham
gipsylilya
удивительно раздражают.
Отсутствием способности оценить себя.
Отсутствием способности оценить свои действия.
Отсутствием способности сопоставлять, когда ему специально не сказано: "сопоставляй!", т.е. за пределами работы и учёбы.
Фаллоцентризмом (просто поразительно, как в 21 веке можно так поклоняться этой штуке).
Неуклюжими манипуляциями, способными подействовать только на дурочку 12 лет или другого мужчину.

* Ну ладно, есть золотой процент мужчин, которые умны. Но остальные раздражают реально. Зачем их так много? Где другой глобус?!


(Deleted comment)
Чем?!?!
Ты его видел вообще?!
Уверена, что да!
Что может быть уродливей и нелепей на человеческом теле?!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Чё-та я на другом глобусе ;)) Где ты такие экземпляры берёшь?

Что удивительно, везде.
Они, видишь ли, расслабляются при милых патриархальных женщинах и свободно показывают всё своё нутро.
От которого обычно тошнит.

фаллоцентризм

Он такой забавный, когда стоит. А уж когда внезапно встает в нерасполагающей обстановке - прям вообще, слезы умиления. И - говорят - он прикольно хрустит, когда ломается.

Забавный - да. П...ц какой смешной :)

(Deleted comment)
А меня вот всегда удивляют женщины, которые думают, что Все буквально хотят их поиметь.. А если не хотят - заставим! )))))) Прикольная такая Камасутра получается. И ничего больше.

Ты просто никогда не был молодой симпатичной девушкой с крайне привлекательной фигурой. Подумаешь тут!
Большинство мужчин не замечает, как выдают, что хотят трахнуть. Они в этот момент нелепы и неуклюжи.
По счастью, в наше время большая часть мужчин хотя бы в этом отношении способны контролировать себя. Я имею в виду - не капать слюной и не блестеть маньячно глазами. И то хорошо.

Каждая женщина общается исключительно с теми мужчинами, которые её стоят.
И наоборот.
Хочешь других мужчин?
Измени что-то в себе. :)

Можно подумать, я способна наблюдать только за мужчинами, которые со мной общаются.
Как раз к личностному общению допущены единицы, и эти единицы относятся к золотому проценту или близки к тому.

Ты не поверишь, с женщинами та же фигня. Минус иногда пятый пункт и то что под звездочкой.

Как раз женщины, как правило, очень строги к себе. Количество женщин, готовых идти на компромисс, на порядок больше количества таких же мужчин.

мне кажется, что слово "мужчины" можно легко заменить на "люди" и ничего принципиально не изменится. Главное выбрать круг общения из золотого процента

зря ты так с членами :))))
они прикольные
главное чтобы мальчики их хорошо мыли.

Они юзабельные, но как можно вселенную сводить к ним?

*шепотом* Лилечка, но ведь просто отсутствием они тоже раздражают... ;)

Кто? Мужчины вообще, золотой процент или мужчины, которые мне неприятны?

подписываюсь под каждым словом. Сегодня примерно то же самое говорила "юноше бледному со взором горящим"...

Тебе какие то другие мужчины попадаются...

Мне что, одной так с мужем повезло? О_О он у меня на данном предмете не концентрируется, ему хватает интеллектуального уровня, чтобы быть не "ебарем-террористом", а "пиздаболом-задушевником".

Да дело даже не в терроризме, это просто какой-то взгляд на мир через призму МПХ, прости господи

А меня, если раздражают, то в основном лицами. Очень мало хороших лиц. В смысле - таких, чтобы не читалась по ним общая расплющенность жизнью, привычная злобность и все недорогие способы борьбы за душевное равновесие, употребляемые внутрь.

вам уже можно вводить метку и выводить ее в юзеринфо=)

Метка нужна для постов с разным содержанием.
А у меня все посты на эту тему с одним.

вывести новую породу людей: гермафродитную)

Не. Лучше планета, населённая женщинами. Притом не комнатной, выведенной насильно породой, а нормально развитыми человеческими женщинами.
Загвоздка исключительно в размножении.