Лилит Мазикина (gipsylilya) wrote,
Лилит Мазикина
gipsylilya

Category:

Корпоративный сезон открыт

Но как мы лажанулись - даже не помню, когда мы так лажали!!!
И не знаю, смеяться или плакать вообще...

1. Забыли бубен. Заранее, между прочем, оговоренный и специально вставленный в программу, ага. В результате бубном была я. Делается это при определённой подготовке просто. Там, где бубном надо мелко потрясти - я мелко трясу бёдрами с повязанной шакирой (именно так называется хрень, котоаря у московских беллидансерш проходит под кодовым термином "платок с монистом"). Там, где надо потряхивать - я бью себя рукой по бедру. Там, где надо сильно бить - я прыгаю на месте, аки заяц. Особенно на последнем зрители впечатлились, да.

2. Приготовленный диск с программой вечера не сумело опознать предоставленное оборудование ака ноутбук с колонками. Восемь суко песен-танцев, тщательно выверенных по продолжительности и стилистике в согласии с пожеланиями заказчика. Побекав и помекав, мы извлекли на свет божий блинкомовский диск с четырьмя (4) радикально другими песнями. То есть как другими - ОДНА совпала, да. Чем заполнять оставшееся оговоренное время, было ВААПЩЕ непонятно.

3. Исполняя верчение в танце под "Чавэса", я наступила на какую-то маленькую скользкую хрень типа варёного овоща или кусочка водянистого фрукта. Чувствую - лечу, блять. Вертясь по ходу, аки юла - чисто по инерции. И вмажусь щас или в стенку, раскидав три стула возле неё, или в Элену. Элена тем временем делает квадратные глаза и расставляет руки, как Акинфеев, готовясь поймать мяч. Я пучу глаза и улыба-а-а-юсь. И лечу, да. Вертясь. Блять, до сих пор не знаю, как я вышла из этого штопора.

4. Ну и чисто для довершения картины под глазом нашего элегантного, краснорубашечного чернобрового барабанщика зеленел перламутром сходящий бланш.

НАШЕ СЧАСТЬЕ, что заказчик оказался очень доброжелательным. И покормил, и денех дал. А мог бы и ножичком полоснуть
Tags: ратунэ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments