Сразу же появилась мысль о "Соборе Парижской Богоматери", потому что он самый был сзади в виде декорации. Перед ним плясала девушка, которая меня сильно смутила. Во-первых, если она пляшет перед собором
Всё-таки оказалась Эсмеральда, а в белом - потому что Ив Сен-Лоран так захотел. Я без шуток, он там костюмами занимался.
Балет и балет, все балеты про Эсмеральду примерно одинаковые, они же по одной книге. Необычное началось после похищения Эсмеральды Квазимодо. Во-первых, на них тут же напали какие-то красные горгульи, которые убежали, когда прискакал Фёб. Я, кстати, не поняла, почему Фёб так странно бегает по сцене. То ли он тип того "верхом", то ли съел что-то не то - надо же как-то пояснять бедному зрителю. Сам Фёб, впрочем, очень фёбистый: белокурый, сияет и нарцисс явный. Он тут же начал Эсмеральду прям взасос, что меня очень разочаровало. Где? Где трепет юности? Ей же 16 лет, первая любовь, она же вся в сомнениях и всё такое. Ни в этой, ни в какой-либо другой подсмотренной мною сцене никакого дыхания юности не было. Я понимаю, что его трудно изображать, когда у тебя голова загримирована под Кармен, но как бы либреттист, о чём он думал, он же должен был как-то это движениями прописать, нет?
Я, впрочем, не истина в п.и., я в балете не понимаю, извините, если чё не так.
Вскоре Эсмеральда пошла в бордель, где её встретил Фёб. Встретил, поклонился и пошёл со шлюхами отрываться. Чё они там утроили, ёй! Кое-как отбив Фёба от шлюх или шлюх от Фёба, Эсмеральда тоже "разделась", и дальше был типа секс, показанный высокими художественными движениями. Однако тут на сцене появился Фролло
Примерно тут пришли гости, и мне стало не до балета, но я не прервусь, а сначала скажу о Квазимодо. Квазимодо был потрясающ. 18 лет? Да! Они чувствовались! Инфантилизм? Да, и он тоже. Нечеловеческая сила? Тоже в каждом движении. Кроме того, артист даже в самых сложных сценах, где его бьют солдаты или он руками машет, умудрялся показывать правой рукой горб.
Очень трогательная получилась сцена, когда избитому солдатами Квазимодо Эсмеральда приносит воды попить в ладонях. Я это даже описывать не буду, это исключительно надо видеть.
Так вот, теперь очень хочу увидеть балет весь, чисто из-за Квазимодо. Эх!