Лилит Мазикина (gipsylilya) wrote,
Лилит Мазикина
gipsylilya

Categories:

Балканизация в Сквот-кафе, часть первая.

Всё не собиралась написать отчёт, поскольку очередной лытдыбр — не хотелось, а из-за моря очень личных впечатлений написать статью — нереально.

Что ж, пусть будет лытдыбр!

Пришли мы с Эленой сильно раньше начала и с ходу были встречены радостно улыбающимися охранниками. Нигде я ещё не видела таких улыбчивых охранников, вот ей же ей :) Они обычно такие, ну, суровые такие.

— Что, — говорят, — у вас в вашем рюкзачке? Надо бы показать а то он таких размеров, что небольшого террориста пронести можно.

— Без проблем, молодые-красивые, — говорю. — Смотрите! Вот рубашки… вот ещё рубашки… это тоже… нет, вот это — не рубашки, это юбки… и это юбки… да, и это… а это — нет, это палантин… для танца с покрывалами… а это пояс для другого танца… а это…

— Да, мы поняли, — говорят охранники. — Сколько у вас всего, девушки я хуею. Вы танцевать будете, да? Выступать?

— Ага, в самом начале.

— А что?!

Летку-еньку бля в цыганских костюмах Цыганщину, балканщину, короче, по теме вечеринки.

— О-о-о, мы придём смотреть тогда!

DJ Zhamozha, нам, простым смертным, известный скорее как Дима, подошёл и объявил, что мы будем танцевать первыми, после нескольких разогревочных композиций. Два танца подряд: один Элена, другой я. Элена тут же вынула диск с композицией под свой сольник, а я вспомнила, что из дома заранее не попросила Диму взять с собой ту песню, под которую хотела танцевать, и стала мекать и бекать, намекая на то, что, хоть я ничего и не сказала, но вообще-то очень её хотела. Выслушав меня и посмотрев диск Элены, Дима сообщил:

— А я эти композиции вам под сольник и приготовил.

Нет, я понимаю, как он это мог заметить у Элены, но как он догадался, что я буду танцевать именно под песню, которая мне понравилась на Урожае — для меня до сих пор великая загадка. Проницательность бывалого человека, не иначе :)

Гримёрки, если вы не знаете, в клубе «Сквот-кафе» нет. Нам освободили под это дело зальчик за сценой, очень, надо сказать, уютный, но вместо двери там занавесочка. Куда то и дело норовил заглянуть кто-либо, желающий увидать всю сущность девушек из «Ратунэ» и «Devi-dance» без прикрас в виде одежды и белья и грима. Прежде, чем переодеться, девушки вызвали Васю и бурно с ним стали обсуждать, какой танец куда поставить. Цыганский танец под «Шатрицу» они хотели станцевать первым, кажется, чтобы «цыганки» пораньше ушли. Поэтому известие, что мы с Эленой танцуем перед ними, да ещё два танца подряд, красавиц взволновало. Танцовщица среднего возраста (единственная из них в этой возрастной категории), дама с каре, намекнула, что три цыганских танца подряд просто смешаются в глазах у зрителей. Пришлось прочитать лекцию о том, что есть танец балканских цыган и почему он никак не сольётся с их «Шатрицей». Тяжела ты, доля народного просветителя :)

Пока Devi Dance одевался и готовился, мы в красивых украино-карпатских рубашках и цыганских юбках пошли в народ и под какие-то левые композиции выдали офигенный стрит-данс — я реально говорю, офигенный, при моей-то вечной неуверенности щас уверена на все сто — нас просто несло на кураже, и получилось слаженно. Жалею только о том, что, дав в руки kagar_i_ya свой фотик, я попросила «снимать фото, а не видео», так что счас от этого совместного полёта имею только два десятка размытых фоток (дело, если что, не в руках Оли, а в том, что я как-то перемудрила с настройками). Зато Оля проявила инициативу на следующем танце, который мы отчебучили с каким-то зрителем в шляпе. Не могу сказать, что это был труёвый балканский парный танец, но, если у меня дойдут руки выложить это видео, вы поймёте: под такую музыку было трудно станцевать что-то традиционное :)

А потом разогретый народ ломанулся танцевать, а мы с Эленой заглянули в гримёрку.

Там уже обосновались Джонни Буджахович, Илья Шубин из Drobinska, мужик из Dobranotch (который с седой бородой, в шляпе и клёво танцует) и Топоркестра, и начался форменный бедлам. Топор стал тут же фонтанировать идеями, делать в воздухе пассы руками, и как-то так получилось, что музыканты собрались и пошли играть сквозь зал и вниз, где-то в низу лестницы. Ну, и мы с Эленой тоже :) а следом пошли смотреть люди. Кто-то принёс столик, и Топор стал уговаривать скрипача на него сесть. Я уже сама была готова залезть на этот столик, но скрипач всё-таки сел. Всё это снимала Маргарита Бобрович, так что, возможно, эту фееричную сцену вы ещё увидите на Ю-тубе.

Тут нас и настиг наш выход, ага :) Никогда мы ещё так быстро не взбегали на второй этаж.

Ничуточки не меняясь в лице и дыхании, Элена с разгону вылетела на танцпол, освободила суровым взглядом место, и DJ Zhamozha запустил её «цыганку». Уже в середине народ традиционно неистовствовал, хлопал и орал, но, ради разнообразия, под ноги/на юбку Элене не выскакивал :)

Сразу потом пошла я, и вроде неплохо пошла, начала с прохода по кругу, потом собственно танцевальные па, потом… потом у меня вдруг полезли на лоб глаза, ибо мне резко схватило поджелудочную железу если я только не путала с ней всю сознательную жизнь какой-то иной орган. «Улыбаемся, сука, и машем… и машем юбкой,» с трудом соображала я, двигаясь вообще не знаю как, поскольку по ходу я не могла соображать, какое движение будет дальше. Думаю, получилось в результате невнятно и сумбурно :( по окончании песни я очень круто развернулась и пулей метнулась в гримёрку — перед входом меня придержал чувак из Добраночи, отпустил комплимент по поводу танца, но искренний или поддержки ради, сказать трудно — и уже там меня откачивала Элена. На некоторое время я из деятельности просто выпала, отдувалась она, благо там уже не надо было ни соло плясать, ни разогревать, народ разошёлся. А я сидела и кисло тянула водичку в гримёрке, прислушиваясь то к заводной балканщине, то к разудалой "Шатрице", под которую отплясывал Devi Dance.
Tags: ратунэ
Subscribe

  • Первая чернокожая Джульета вышла на сцену в XVIII веке

    Это была популярная тогда чернокожая оперная певица из Дублина, Рэйчел Бэптист, позже, в замужестве, Рэйчел Кроу. Муж её, к слову, был не только…

  • ***

    Когда регулярно закапываешься в мифы, регулярно же приходится огорчаться. Например, греки не могли успокоиться, не решив для себя, какое горе…

  • О Кармен

    Роковая. Коварная. Опасная. Фам фаталь. Образ, воплощением которого постоянно выставляют Кармен, персонажа новеллы Мериме. Что же в ней такого…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Первая чернокожая Джульета вышла на сцену в XVIII веке

    Это была популярная тогда чернокожая оперная певица из Дублина, Рэйчел Бэптист, позже, в замужестве, Рэйчел Кроу. Муж её, к слову, был не только…

  • ***

    Когда регулярно закапываешься в мифы, регулярно же приходится огорчаться. Например, греки не могли успокоиться, не решив для себя, какое горе…

  • О Кармен

    Роковая. Коварная. Опасная. Фам фаталь. Образ, воплощением которого постоянно выставляют Кармен, персонажа новеллы Мериме. Что же в ней такого…