Что ж, пусть будет лытдыбр!
Пришли мы с Эленой сильно раньше начала и с ходу были встречены радостно улыбающимися охранниками. Нигде я ещё не видела таких улыбчивых охранников, вот ей же ей :) Они обычно такие, ну, суровые такие.
— Что, — говорят, — у вас в вашем рюкзачке? Надо бы показать
— Без проблем, молодые-красивые, — говорю. — Смотрите! Вот рубашки… вот ещё рубашки… это тоже… нет, вот это — не рубашки, это юбки… и это юбки… да, и это… а это — нет, это палантин… для танца с покрывалами… а это пояс для другого танца… а это…
— Да, мы поняли, — говорят охранники. — Сколько у вас всего, девушки
— Ага, в самом начале.
— А что?!
—
— О-о-о, мы придём смотреть тогда!
DJ Zhamozha, нам, простым смертным, известный скорее как Дима, подошёл и объявил, что мы будем танцевать первыми, после нескольких разогревочных композиций. Два танца подряд: один Элена, другой я. Элена тут же вынула диск с композицией под свой сольник, а я вспомнила, что из дома заранее не попросила Диму взять с собой ту песню, под которую хотела танцевать, и стала мекать и бекать, намекая на то, что, хоть я ничего и не сказала, но вообще-то очень её хотела. Выслушав меня и посмотрев диск Элены, Дима сообщил:
— А я эти композиции вам под сольник и приготовил.
Нет, я понимаю, как он это мог заметить у Элены, но как он догадался, что я буду танцевать именно под песню, которая мне понравилась на Урожае — для меня до сих пор великая загадка. Проницательность бывалого человека, не иначе :)
Гримёрки, если вы не знаете, в клубе «Сквот-кафе» нет. Нам освободили под это дело зальчик за сценой, очень, надо сказать, уютный, но вместо двери там занавесочка. Куда то и дело норовил заглянуть кто-либо, желающий увидать всю сущность девушек из «Ратунэ» и «Devi-dance» без прикрас в виде одежды
Пока Devi Dance одевался и готовился, мы в красивых украино-карпатских рубашках и цыганских юбках пошли в народ и под какие-то левые композиции выдали офигенный стрит-данс — я реально говорю, офигенный, при моей-то вечной неуверенности щас уверена на все сто — нас просто несло на кураже, и получилось слаженно. Жалею только о том, что, дав в руки kagar_i_ya свой фотик, я попросила «снимать фото, а не видео», так что счас от этого совместного полёта имею только два десятка размытых фоток (дело, если что, не в руках Оли, а в том, что я как-то перемудрила с настройками). Зато Оля проявила инициативу на следующем танце, который мы отчебучили с каким-то зрителем в шляпе. Не могу сказать, что это был труёвый балканский парный танец, но, если у меня дойдут руки выложить это видео, вы поймёте: под такую музыку было трудно станцевать что-то традиционное :)
А потом разогретый народ ломанулся танцевать, а мы с Эленой заглянули в гримёрку.
Там уже обосновались Джонни Буджахович, Илья Шубин из Drobinska, мужик из Dobranotch (который с седой бородой, в шляпе и клёво танцует) и Топоркестра, и начался форменный бедлам. Топор стал тут же фонтанировать идеями, делать в воздухе пассы руками, и как-то так получилось, что музыканты собрались и пошли играть сквозь зал и вниз, где-то в низу лестницы. Ну, и мы с Эленой тоже :) а следом пошли смотреть люди. Кто-то принёс столик, и Топор стал уговаривать скрипача на него сесть. Я уже сама была готова залезть на этот столик, но скрипач всё-таки сел. Всё это снимала Маргарита Бобрович, так что, возможно, эту фееричную сцену вы ещё увидите на Ю-тубе.
Тут нас и настиг наш выход, ага :) Никогда мы ещё так быстро не взбегали на второй этаж.
Ничуточки не меняясь в лице и дыхании, Элена с разгону вылетела на танцпол, освободила суровым взглядом место, и DJ Zhamozha запустил её «цыганку». Уже в середине народ традиционно неистовствовал, хлопал и орал, но, ради разнообразия, под ноги/на юбку Элене не выскакивал :)
Сразу потом пошла я, и вроде неплохо пошла, начала с прохода по кругу, потом собственно танцевальные па, потом… потом у меня вдруг полезли на лоб глаза, ибо мне резко схватило поджелудочную железу