Categories:

Очень Солнечные Зайцы.

Однажды я вышла из электрички и пошла домой. Стоял чудесный зимний вечер; немножко тёмный от нехватки фонарей. Вдруг кто-то окликнул меня. Я обернулась. Ко мне подошёл молодой человек, в джинсах, кроссовках и майке. Его лицо было разбито в кровь; ему пришлось ещё раз назвать меня по имени, чтобы я узнала славного шалопая юношу К. и успокоилась.

Честно! Не лицо, а кровавая маска. Нос был пурпурный и непомерной толщины. Была порвана мочка уха, там, где раньше болталась серёжка в виде маленького крестика. Губы были как расквашенные дольки грейпфрута. Не хватало двух передних зубов: я это точно видела, потому что юноша К. лучезарно улыбался.

- Привет! Как дела? - спросил он, ёжась в немного рваной майке на ветру.
- Э... нормально... а у тебя? - ляпнула я. Любой другой ответил бы с сарказмом. Но не Кристо. Кристо ответил так легко и беспечно, так радостно, словно мы столкнулись на летней улице, где он рассматривал газеты в киоске. Он сказал:
- У меня - хорошо! У тебя найдутся деньги мне на электричку?
Я выгребла все деньги из карманов и отдала ему. Потом попросила подержать куртку и сняла свитер - на мне был один из тех, из которых когда-то вырос муж. Кристо он пришёлся впору. По громкоговорителю объявили, что приближается поезд. Кристо побежал к кассам, на бегу весело помахав мне рукой.

Домой я пошла через половину города пешком. Было холодно, и ноги промокли и замёрзли. Всю дорогу я улыбалась. Потому что дела у Кристо - хорошо! И значит, у меня тоже...