Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Next Entry
Преподавательские итоги за май
лытдыбр
gipsylilya
Май вообще - маленький январь, в смысле всем лень заниматься, ну и у некоторых ещё экзамены.
Младшие девочки из детской группы танца поставили сами полностью парный танец под "Волшебника-недоучку", надеюсь сделать видео осенью, хотя бы семьям на память.
В группе бубнов пополнение, и старшенькие наконец почувствовали, что чего-то добились, глядя на человека, стоящего в начале пути. И немедленно вовлекли в групповое боевое жонглирование, естественно.

В нулёвках осталась одна девушка, она пока достигла того, что может сидеть, скрестив ноги, и свободно поводить плечами. Это изначально ей было трудно. Работаем теперь над руками.
Трюкачей на лето осталось двое, там медленное движение вперёд без прорывов. Понедельник вообще считает, мне кажется, что главное в танцах - сдать деньги, танцевать потом необязательно. Я не то, чтобы против, но, девчонки, танцевать же клёво! Бубны же опять же!
Ученики по-цыганскому пока познали дао песен вроде Кон авэла и Корчма.
Девочка с алалией отлично уже нагнала сверстников с основной моторикой и пошла на физкультуру, и даже в весёлых стартах поучаствовала, и, хотя немного напугалась, ей понравилось. Также усвоила мои замечания про то, что даже к плохо говорящей, но демонстрирующей готовность учиться и дружелюбие девочке будут хорошо относиться, и, когда водили в школу, всем взрослым улыбалась, старалась говорить что-то в тему, писала на доске буквы и цифры.
Её брат поехал в лагерь помощником вожатого! Вожатые утверждают, что за год мальчик так изменился, не узнать. Ещё он стал много читать и размышлять об эмоциях других людей. Столкнулся с тем, что мы не всегда по поведению угадывает чувства и мысли: разбирал по моему заданию, в каких занятиях черпают силы члены семьи, сказал бабушке, что она любит убираться, и бабушка рассердилась и произнесла длинную речь о том, как она за всеми любит убирать, ага ага.
Мама пишет в комментариях на ФБ ещё вот такое:
"В лагерь мальчик оооочень долго подробно готовился к проведению своих собственных занятий, там у него мастер-класс какой-то будет. Еще составил список, о чем не стоит говорить в лагере со всеми подряд. Первое в списке - личные отношения в семье. Второе - деньги)Вспоминал про круги близких отношений - схему с занятий. Спрашивал, могут ли дети из лагеря стать ему друзьями, или не успеют"
Его товарищ по группе двинулся сильно вперёд, благодаря поддержке мамы (она купила сенсорный кубик ему и стала давать витамин Б, я думаю, то и другое пошло на пользу), недавно был с сестрой на детском празднике и не только улыбается на всех фото, но и попросился немного остаться с детьми после. Кстати, мы с ним прошли смеховую культуру, а вот с мальчиком номер один - нет, он пропустил, придётся навёрстывать. Мальчик два готовится пойти в другую школу и мы договорились, что он отработает навыки "утепления отношений" в лагере, куда сейчас поехал.
Эльфийский принц неполных четырёх лет вообще в таком возрасте, когда движение вперёд идёт сильно. На днях в качестве шутки порифмовал, уже использует вопросительную интонацию, стал с огромным энтузиазмом танцевать в садике, у меня уже танцует под пять песен, учим новые движения потихоньку каждый урок. Тренируется рисовать теперь не только методом обводки и раскрашивания, но и повторением за тренером. Сегодня рисовали зелёного Кролика и красного Винни-Пуха, это он предлагает такие странные расцветки.
Совсем каникул-каникул не предвидится, только некоторое расслабление.

  • 1
Очень интересно! Я восхищаюсь Вами, Лилит!
А вы нигде не описываете это подробнее, как по началу про эльфийского принца?

У меня есть разрешение от семей на анонимный рассказ, но нет времени совсем :(

Я буду ждать. Когда-нибудь появится! )

Очень круто, Лиля! Тоже хотелось бы почитать про это поподробнее.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account