Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Next Entry
11 женских эротических фетишей: от чего у нас екает сердце
лытдыбр
gipsylilya
Если спросить женщин, что нам нравится в мужчинах, мы, конечно, хором скажем: «Ум!» Ну а что, ведь и правда нравится. Но коленки подгибаются совсем от других вещей. Мужчинам даже порой трудно представить, от каких.

Длинные мужские волосы

Стабильно стоят на вершине рейтинга. Очень популярный фетиш. Вы удивитесь, сколько групп в социальных сетях посвящены длинноволосым мужчинам. А в комментариях сплошь возбужденные женщины кричат: «Сиськи! Больше сисек!» Потому что лучше длинноволосого красавца может быть только длинноволосый красавец без майки. В чем причина популярности именно этого фетиша, сказать трудновато. Может быть, в том, что брюнеты с гривой ниже плеч похожи на индейцев, а блондины и рыжики – на викингов. Кто же в юности не влюблялся в тех и других?


Борода

В 90-х популярны были прихотливо выстриженные бородки, в нулевых – трехмиллиметровая щетина, а в 10-х женщины обмирают по ламберсексуалам. Главное, чтобы меньше ламбер и больше сексуальности. То есть, борода как у Вассермана или там патриарха Кирилла – никак. Не случайно они оба держат целибат. Если искать причину, она может обнаружиться в том, что растительность на лице – признак половой зрелости. Ну, или снова на викинга похоже.

Байкерская экипировка

Кожаная куртка или жилет, мотоцикл, бандана, татуировки, цепочки и суровые принты. К тому же часто сочетается с предыдущими двумя фетишами. Как тут устоять! Одна проблема: канонические байкеры в общении настолько скучны, что все поднявшееся у нас в душе падает обратно через пять минут разговора. Эх.

Если так нужно объяснение, за что мы, девочки, мотоциклистов любим, то сначала пусть мужчины объяснят, почему залипают на красоток в ботфортах и латексе. Просто потому что!

Попа орешком

Желательно обтянутая джинсами. Чистыми. Можно глядеть и глядеть. Во-первых, это, конечно, красиво, как и любые мужские мышцы в хорошей спортивной форме. А во-вторых, обещает если не неутомимость в постели, то, по крайней мере, гарантию, что через пять минут мужчина не падет на простыни, корчась от судорог или просто истощенный непривычным усилием.

Выразительные руки


Во-первых, они должны выглядеть очень выразительно. Как именно – вечный спор на женских форумах. Одни за длинные худые пальцы с выступающими костяшками, другие – тоже за длинные и худые, но тонкие, без этих ваших низменных суставов на виду. Третьи готовы терпеть совершенно любую кисть, если от нее к локтю идет выступающая синяя венка. Поверх красиво проработанной мышцы. А, да, во-вторых. Красивая жестикуляция. Никаких скукоженных лапок и крабьих клешней. И рубить в воздухе не надо, Чапаев давно уже не секс-символ.

Рубашка. Да, рубашка

Рубашка должна быть безоговорочно белой. Идеально – на фоне тронутой загаром кожи. Но этого мало. Расстегнутая верхняя пуговица или две, закатанные к локтю рукава… В общем, обещающе демонстрирующая немного тела, но в то же время сдержанно прикрывающая все самое интересное. Бог знает, почему, но чуть не треть женщин при виде правильно расстегнутой и закатанной белой рубашки разомлевает. Хоть бери готовенькую.

Волосы на теле

Одним женщинам нравятся волосы на предплечьях. Другие помирают по мягкому меховому коврику на мужской груди. У третьих кружится голова, когда они обнаруживают, что широкой дорожкой густых волос покрыт и мужской живот. Тоже, наверное, как-то связано с половозрелостью и викинговским тестостероном. И на ощупь приятно, не зря мы котиков гладить любим. Но если у тебя не задалось с количеством волос, не спеши унывать. Есть ряд женщин, которые обожают вид гладко депилированных груди и живота. Потому что так лучше видно идеально прокачанное тело. Идеально, Карл. Отращивай волосы.

Яркие глаза

Даже любительница жгучих черноглазых брюнетов не может устоять перед ярко-голубыми или зелеными глазами в сочетании с пронзительным взглядом. Огромное количество актеров сделали на этом карьеру. Даже такой талант, как Хью Лори, ауре секс-символа во многом обязан именно пронзительно-голубым глазам. А самый-самый зеленоглазка, конечно, Брюс Уиллис.

Густые брови и ресницы


С ресницами все ясно, а вот брови требуют пояснения. Брежнев-стайл, увы, в пролете. Зато если у вас над глазами то же, что у молодого Бутусова или Сергея Бодрова-младшего… О. Просто «о!». Ловите нас в объятья, не дайте упасть в экстазе на пол.

Соблазнительные позы

И та, в которой мужчины любят присесть в метро, за такую не считается. Даже ровно наоборот. А вот от вида мужчины, небрежно облокотившегося о дверной косяк, может ненароком закружиться голова. Или от зашнуровывающего высокие ботинки. И еще – от облокотившегося на парапет возле и заглядывающего в глаза. Не просите это объяснить. Никогда.

Сеанс разоблачения

Ну и, конечно, ничто не может завести крепче хорошего стриптиза. Нет, если ты не Тарзан, даже не пытайся сделать это под музыку. Мы вообще о другом. Мужчина, задумчиво расстегивающий манжеты или ворот рубашки. Движение, которым он расстегивает ремень, и звон этого ремня. Стягивание майки через голову, этими загребающими вдоль спины движениями, и потом еще через руки так… М-м-м. Тут любая головная боль пройдет, завтрашняя планерка из головы вылетит и вообще, хорошо, что в эти моменты мы уже лежим. Очень, очень хорошо.

Оригинал статьи с иллюстрациями:
http://pics.ru/11-zhenskih-eroticheskih-fetishej-ot-chego-u-nas-ekaet-serdtse

хайр наше знамя ))

Согласна со всем, кроме бороды и волосатой груди :)


Так это же не универсальные, только популярные :)

О да!!! О да!!!

Длинные волосы и борода это антисекс

Длинные волосы — потому что они гладкие и их приятно и наблюдать, и гладить.
Борода бррр как раз потому, что она нифига не мягкая, не блестящая и из гладких волос практически не бывает.
Волосы на теле пофиг (но лучше б конечно не лес), на крайний случай всегда можно попу-орех погладить! :D

Вкуси мою бороду,дитя.
Я проведу тебя длинной дорогой наслаждений и извилистыми тропинками удовольствий.
И моя борода покажется тебе ковром-самолетом в обиталище сокращений гладкой мускулатуры.

Волосы, глаза, байкерская куртка, джинсы, ботинки! Дааааа..... И парфюм.

Вот парфюм хороший - это вообще крышеснос. Круче, чем даже попа орех.


Интересный текст. Только иногда девушка уже все это оценила и просто вот на все готова, а мужчине и невдомек. А сама предложить стесняется (или даже "А что, так можно?").

А мужчины типа не замечают, когда они девушкам симпатичны? Не смешите :)


Подтверждаю все целиком и полностью!

Это только на первый взгляд.
А на второй ,в жизни все не так как на сцене.

хм пожалуй только руки, но не те что вы описали, и рубашка

Извините, забыл представиться: мастер спорта по боксу подполковник Чингачгук!

..Харлей Девидсонович )

Хмм, очень похоже на этих турецких мачо которые ошиваются в излюбленных турецких местах отдыха россиянок которые в общем и приезжают туда за этим ; )

Вы из тех людей, которые не верят в то, что красивых русских мужчин не бывает? Очень зря. Не стоит судить по себе

вроде как орешек всегда на 1 месте был, не?

Мозг! Мозг на 1-м! И личное обаяние )


ниииит, такое меня не интересует

ни на что из перечисленного не екает. но стабильное возбуждение ощущаю когда вижу умного мужика. не ботана а умного. ну, как доктор Хаус

доктор Хаус умный ? я думал это сценаристы старались.. )

Статья хорошая,фотки не очень,кроме первой. Про белую рубашку-вообще мимо! Там должен быть этакий мачо в рубашке с расстёгнутой на 2-3 пуговицы воротом и закатанными рукавами,а не офисный задохлик в скучной белой рубашке ,да ещё и фото по грудь обрезано,где руки? Ну и прочее. Для меня все почти верно,но бородка д.б.небольшпч и недлинная.
Вот вам видео,там много чего есть- и яркие глаза,и длинные волосы,и брови с ресницами,и топдесс,и позы,а эта усмешка...мммм
https://youtu.be/1TtalpYn0A4

?

Log in

No account? Create an account