Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Next Entry
«Плохая мать» — хороший потребитель?
лытдыбр
gipsylilya
Моя статья на леворадикале о том, как корпорациям выгодно культивирование чувства вины в матерях

http://levoradikal.ru/archives/16017


Posted via m.livejournal.com.


  • 1
Лиля, мне вообще кажется, что человек с дисбалансом или чувством вины - хороший потребитель. Потому что критика отсутствует или снижена. Поправь, если не так.

Одного некоторого дисбаланса мало, но в целом да, токсичная вина выгодна, когда что угодно, от идей до товаров, надо впарить

Да, я замечаю, насколько я трачу меньше на детей с уменьшением моего чувства вины (постоянно работаю над этим). Хотя, казалось бы: растут дети - растут и потребности.

Корпорациям выгодны любые стадные чувства - лучше продается.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account