Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Next Entry
Преподавательские итоги января.
лытдыбр
gipsylilya
Танец живота. Уточним: традиционный цыганский трюковый танец живота, фьюжн по регионам, бонусом немного о работе ног в танцах других цыган - чтобы эти самые ноги проработать.

Нулёвая группа, один месяц занятий.
Две женщины определённо сказали, что обнаружили, что в их теле есть какие-то мышцы. Одна отлично выполняет движения бёдрами, про предшествующие занятия танцами молчит, как партизан, но я всё равно подозреваю. Ещё одна просто молчит.

Бубновая группа, четыре месяца занятий.
Неплохо идут по базовым элементам ТЖ, плюс умеют теперь жонглировать тремя бубнами на троих или двумя на двоих. У одной из бубнисток ещё в самом начале ушёл сколиозный зажим, второй занятия помогают от болей в спине. На занятиях ржут. Не знаю, что думают обучающиеся и родители обучающихся, когда слышат ДЗЫНЬ ДЗВЯК ГАГАГА.

Трюковая группа, четыре месяца занятий.
Перешли к изучению колеса, исполнению элементов ТЖ, стоя на коленях или лёжа на лопатках, из пантомимических элементов турецкоцыганского ТЖ уже можно делать парный мини-танец. Шьют юбки.

Группа второго года, без явной специализации.
Прогульщики вы. Ну, просто идут по проработке элементов ТЖ. Делают связки, сами по себе и друг с другом.

Контемпорари, группа 8-13 лет.
Две девочки, собственно, новые. Ставят групповой танец, пока поставили секунд на 30 (это не детсадовский танец, когда все делают одно и то же, к тому же старшие дети выполняют элементы вроде колеса на локтях, всё это оттачивается). Самая старшая девочка уже где-то на минуту поставила свой танец, там полно гимнастических элементов - колёса, перекидки, встать с мостика, стойка на руках, кувырки обычные и обратные и проч. Драматически насыщенный очень, у меня есть видео, жду разрешения мамы, чтобы залить в группу центра. Одна из младших приступила к приготовлению сольного танца, ставят девочки у нас сами, элементам учатся во время тренингов или общего танца, младшим помогают шефы из "стареньких".

Девочка, 7 лет, задержка развития из-за алалии, кроме меня ходит на музыку, есть основной терапевт. Выполняет самые простые из показанных элементов с обручем, почти полнотью преодолела страх залезания подо что-то, вообще демонстрирует уверенность в себе, активно сотрудничает в рисовании, перешла к сюжетным рисункам (но дома), выучила несколько элементов танца с покровом и взялась повторять чечёточные движения, учится хвататься за брусья и залезать на них. Занимаемся месяц.

Мальчик, 9 лет, в.ф. РАС, занятия по социализации. Работаем с эмоциями и взаимоотношениями внутри группы, а также причинно-следственными связями с учётом человеческого фактора. Удалось значительно снизить тревожность и повысить уверенность в себе, активно и инициативно применяет механизмы для налаживания социальных связей, успешно. Занимаемся месяц.

Мальчик, 11 лет, в.ф. РАС, занятия по социализации. Программа та же, у них группа. Разобрался с социальными связями и отношениями, в которых завязан, внутри своего класса, по своей инициативе решил выстраивать более здоровые приятельские отношения, чем те, которые за такие считал. Занимаемся два месяца.

Мальчик, 3 года, в.ф. (уверена в этом) РАС, арт-терапия. Основной терапевт есть. Начал соглашаться танцевать, активно запоминает показанные ему движения и использует их после в танце. Заказывает фантастические сюжеты (от "кроссоверов" до совершенно новых, когда мне по его заказу пришлось рисовать толпу синих зайцев), прорабатываем пятна, растушёвки, линии, кружки, уже замечательно рисует базы для воздушных шариков (мне всё же приходится закруглять) и почти прямые длинные ниточки от них, раскрашивает обозначенные канвой рисунки - достаточно аккуратно, рисует пальцами и кистью. Потихоньку прорабатываем сюжет "нарисуй домик", чтобы читерски пройти соответствующий тест в садике перед школой. Занимаемся почти три месяца.

Recent Posts from This Journal


?

Log in

No account? Create an account