Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Next Entry
Если бы герои Саги о Кольцах вели ЖЖ
merry
gipsylilya
Бильбо (hobbit) Заголовок блога: "Хоббит, или туда и обратно". В основном вспоминает байки из единственной экспедиции в жизни. Зачем ведёт днев - не знает сам, ибо читают его только Фродо и иногда Гэндальф. Чужие дневники не посещает. Время от времени в приступе родственных чувств проплачивает аккаунт Фродо, потом об этом жалеет, но молча.

Фродо (i_m_a_dreamer) Состоит в коммьюнити bratstvo_koltsa, делает там большую часть постов. Фактически, именно на нём сообщество и держится, но под грузом комплекса неполноценности он этого не замечает. В дневнике время от времени банальнейшие дыбръ на две строчки, иногда - эмоциональные, но всё равно краткие описания кошмаров. Под замком посты подлиннее, на тему того, как тяжко быть спасителем мира. Все френды комментят именно эти посты. Сэм, Гэндальф, Арагорн, Эльронд и Арвен - ободряюще, Боромир - цынично, время от времени предлагая отдать кольцо ему. Под постами о кошмарах комментятся фошысты aka Саурон и Король назгулов в духе "Всё равно в реале разыщу и замочу, сука антифашистская". После этих комментов Фродо впадает в депрессию и два дня не заходит в блог, пока френды всей толпой высказывают фошыстам всё, что о них думают.

Сэм (samwise). Состоит в сообществах gotovim_vkusno, kulinaria_dlja_vseh, njam_njam и sadovody. В блоге пишет в основном о том, как тяжко мастеру Фродо быть спасителем мира. Сквозь строчки проступает скромная гордость тем, что именно он помогает мастеру Фродо выдержать эту тяжесть. Остальные посты - подробнейший дыбръ, в основном на пищевую тему. Время от времени заходит в блоги Саурона и Короля назгулов и стыдит их.

Гэндальф (wizard_in_grey). Состоит, наверное, в тысяче сообществ, во всех появляется редко и своим появлением вызывает бурю чувств и шквал комментариев, в основном гневных или язвительных. Модератор bratstvo_koltsa, относится к своим обязанностям, впрочем, халатно. Посты в сообществе комментирует регулярно, славен мягким юмором и лёгкой циничностью. Посты в собственном блоге при этом у него очень мрачные и посвящены политическим прогнозам. 99% записей в блоге у него личные, поэтому стиль остальных постов неизвестен. Недавно его блог был хакнут и убит, так что теперь ведёт новый, wizard_in_white.

Саруман (the_wizard_of_a_tower). Поначалу вроде бы поддерживал политику bratstvo_koltsa и Гэндальфа, но последнее время явно принял сторону Саурона. Состоит в сообществах mordor и kill_them_all, модерирует isengard. Вследствие своих нынешних взглядах в isengard удалил все ранние посты, написанные в основном Гэндальфом. Теперь кросспостит туда из mordor. Время от времени появляется под виртуалами в антифа-сообществах, где втирается в доверие, а потом пытается нагадить в меру возможностей. В своём блоге пишет редко, зато пространно и очень убедительно. Эти посты комментируют только Гэндальф, Фродо и Фангорн, первые двое то обвиняют, то пытаются вразумить, Фангорн же клянётся хакнуть этот чёртов блог и isengard.

Саурон (big_brother). Любит изображать, что видит всех насквозь. Модерирует mordor и kill_them_all, постоянно пишет слово "раса" через два "с". Его блоги много раз суспендились, это очередной. Пишет зловещие пространные посты на тему "а вот придём мы к власти, и все вы у меня попляшете", которые собирают бороду из одобрительных комментов, оставленных участниками его сообществ. Навещает и просматривает множество блогов и сообществ, но никогда не комментирует. С соратниками общается в основном личной перепиской, втайне их презирает. Тысячник.

Арагорн (wanderer). Состоит в lorien, bratstvo_koltsa, sledopyty и ljudi_razumny (сообщество против дискриминации людей эльфами), ещё несколько десятков сообществ регулярно просматривает. Постит где-либо, в том числе в блоге, редко и только по делу. Под замком, с доступом только для Арвен, постит длинные нежные стихи и оды в прозе, а также дыбръ по прочитанным книгам (последняя - "Каштанка"). Знает всё обо всех, но редко это показывает. Посещает в основном блоги Фродо, Арвен, Леголаса, Гимли и Эовин, комментирует их всегда доброжелательно и с мягким юмором, иногда, впрочем, его распирает на длинный комментарий, посвящённый судьбам мира.

Леголас (pretty_blonde_elf). Состоит в bratstvo_koltsa, lorien, love_dwarves и yaoi_hardcore (в последнем, конечно же, из чистого любопытства). У себя постит гламурные картиночки собственного изготовления и длинные, стилистически выверенные, очень изящные и глубокомысленные посты о судьбах Средиземья и вопросах морали. Под замок помещает автопортреты и портреты Гимли, те и другие почему-то в обнажённом виде. Дизайн блога всегда изыскан и меняется каждый сезон; последнее время заметны гномьи мотивы. В сообществах комментит редко, но всегда красиво и глубокомысленно. Среди людей слывёт за эстета, среди эльфов - за представителя андеграунда.

Арвен Ундомиэль (morning_star). Пишет задумчивые и очень красивые посты о смысле жизни и сущности любви, постит много фоток, под которыми тут же появляется тысяча комментариев. Самые стандартные оставляют Боромир, Мерри и Пиппин: "покажи сиськи!". Под замком личные записи, касающиеся Арагорна, и жалобы на отца. Состоит в lorien, devstvennicy и ljudi_razumny, почти никогда не пишет там сама, но обязательно комментирует отца, Леголаса и Арагорна. Тысячник.

Эльронд (eldarion).. Модератор сообществ lorien и repatriacia. В блоге в основном рассуждает на тему судеб мира и необходимости вернуться на прекрасную и священную землю предков. Очень не любит Арагорна и потому все его посты комментирует с тонким сарказмом, спрятанным за отецеской опекой. Дело в том, что когда Арвен ещё пользовалась отцовским компьютером, то забыла разлогиниться, и он увидел все фотографии в постах под меткой "Арагорн"...

Голлум (my_precious и good_smeagorl). Ведёт два блога сразу, которые перекрёстно комментирует, разводя длинные дискуссии. В одном он тайно умышляет против Фродо (но всё время забывает ставить посты под замок, и потому палится Сэмом, который начинает писать длинные гневные комменты и в my_precious, и у Фродо), в другом жалуется на грубость и несправедливость Сэма. Много дыбра, особенно на тему еды (из которой предпочитает суши). Фродо зафрендил оба его блога, но комментит редко и односложно. В сообществах не состоит, но регулярно посещает mordor. Взаимный френд один - Шелоб.

Продолжение воспоследовало

Копирайт gipsylilya, an_plast, yakovlevna

кто ещё поможет?

  • 1
а я кланяюсь, кланяюсь...
нет идей по Гимли, а?

Срисуй с днева моего супруга. он же Гном в ролевой тусовке ( и вообще)

ну, мне нужен именно Гимли :)

Здорово! Попадались мне стебы на эту тему (ибо ничто не ново под луной), но какие-то уж очень нудные или съезжающие в пошлятину...

ты не представляешь, насколько пошло у меня всё в черновике :)
я потом просто всё перенаисправляла, п.ч. всё еже не по слэшфикам пишу

(Deleted comment)
Боромир (gondor_need_no_king)
Состоит в комьюнити bratstvo_koltsa, minas_tirit, gondor_has_no_king.
В открытую высказывает республикаские взгляды на будущее Гондора. Часто оффтопно комментит посты Фродо, предлагая отдать Кольцо ему. Под замком ругает Гэндальфа и своего отца. Часто рассуждает о судьбах Гондора.

ага, годится, чуть чуть только добавим
он у нас ещё будет в холостяках состоять - он же убеждённый холостяк
ну и о сиськах :) имхо, очень в его характере

Но-но!
Все знают, что Боромир влюблен в Арагорна. Взаимно. :)

не, в этой версии Арагорн уже занят, а за голубого Леголас :)

ну, пусть тогда про сиськи. :)

Денетор (namestnik)
Состоит в комьюнити minas_tirit, модератор gondor_has_no_king, состоит в комьюне my_vse_umrem и suicide.
Постоянно ругает: Гэндальфа, орков, Саурона, Сарумана, эльфов, пиратов, роханцев, Теодена, Фарамира, погоду, природу, а особенно арагорна и Эльронда.
Под замком ругает всех, кого не обругал в открытую. Никогда никого не комментит и на комменты не отвечает.

тогда он и в emo_kids состоит, но под виртуалом ;)
и пишет мрачные политические прогностические посты...

Это уж как угодно. %)

Том Бомбадил (Iarwain_Ben_adar)
Не состоит ни в одном комьюнити, кроме своего, никого не френдит, журнал не ведет. Пишет исключительно посты в стихах только в своей комьюне Old_Forest, где состоит основателем и модератором. Кроме него там только Златеника.

ага
время от времени забредают случайные посетители и шибко удивляются
только коммунити тогда не old_forest а old_hippie_forest ;)
ему пойдёт

;)
Ага.
Блин, пошла перечитывать Книгу, одновременно пересматривая авторскую версию Джексона на английском.
Из жизни прошу вычеркнуть до... конца недели.

Только логин ему cool-iarwain

а почему так?..

Ибо он клёвый по самой природе своей, лихой и задорный.

A-a-a!!!
Грамерси!

Гимли (just_a_dwarve). Состоит в bratstvo_koltsa, lorien, love_elf, moria. В своем блоге пишет нерегулярно и немногословно о своей дружбе с Леголасом и предлагает ему прошвфырнуться по пещерам с чисто экскурсионными целями, под замком признается в любви Галадриэли. В moria пишет о красотах города и ругает попортившего все впечатления Балрога. Иногда заходит в mordor и оставляет язвительные немногословные комментарии, иногда матерные.

Гимли (just_a_dwarve). Состоит в bratstvo_koltsa, lorien, love_elf, moria. В своем блоге пишет нерегулярно и немногословно о своей дружбе с Леголасом и предлагает ему прошвфырнуться по пещерам с чисто экскурсионными целями, под замком признается в любви Галадриэли. В moria пишет о красотах города и ругает попортившего все впечатления Балрога. Иногда заходит в mordor и оставляет язвительные немногословные комментарии, иногда матерные.

ага, только я подправлю чуток :)
спасибо

Браво! Супер!

Браво, Браво, Браво!!!

СПАСИБО!!! Улыбнуло! ))))))))

*а я кланяюсь, кланяюсь!*

Галадриэль (alatariel) состоит в svet_amana, tretij_dom и repatriacia. Внимательно читает mordor, kill_them_all и блог Саурона (не комментирует). Модератор noldor_en и lorien. В эльфийских сообществах пишет длинные философские посты на темы нравственного выбора, в тематические заглядывает изредка и даёт полезные советы. Сомневается в целесообразности возвращения на прекрасную и священную землю предков, ведёт длинные дискуссии в блоге Элронда. Собственный блог под замком, размышления на тему перехвата власти в Амане. Периодически взламывает личную переписку Саурона и постит информацию в открытый доступ.

Мне кажется, тут тему Гимли надо ещё как бы раскрыть :)

1) Не умею :(
2) Да ну, её и так все, кому не лень раскрывают :)

Верно, надо. "Про Гимли ничего не пишет."

Здорово! Пошла читать продолжение.

Креатифф! Позитифф! Толкин! Круть-круть-круть!

ахаахахааха!!!!!!

Класс какой, щаз пропиарю! :)))

думала, это перевод с англоязыка... что ж про меня напишут-то?

Здорово) Спасибо, очень подняло настроение)
Только почему Арвен - это morning_star? Утренней Звездой была Лючиэнь, а Арвен - Вечерняя Звезда...

Я уже не помню, там были намёки на каких-то известных в тогдашнем ЖЖ личностей.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in