Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Next Entry
Когда ты первый день гоняешь на самокате...
лытдыбр
gipsylilya
1. Без очков страшно.

2. В очках ещё страшнее, так что лучше без очков.

3. Чудесное чувство контроля над самокатом и над телом. Полёт, ловля баланса, "перепрыгивание" заплат и верхушек втопленных бордюров, ювелирное лавирование между вышедшими из метро прохожими, развороты со спинкой, вытянутой в струнку, так, что азербайджанцы, наблюдающие почти час за моими экзерсисами, каждый раз ахают...

4. Отлично работают мышцы икр и бёдер. То, что надо.

5. Асфальт с камушками придумали враги народа.

6. Тротуар с кладкой вместо покрытия, который раньше так радовал, теперь нереально раздражает.

7. На поперечной кладке трясёт меньше, чем на диагональной.

8. Если слегка присесть и стараться не опираться на руль, неприятных ощущений от тряски меньше.

9. Целый день мальчики, юноши и суровые мужи на клёвых велосипедах спрашивают, где берут такие крутые самокаты и сколько они стоят.

10. Раздражают пешеходы. Точнее, те из них, которые кидаются под колёса, при этом внимательно глядя мне в глаза. Должно быть, чтобы я перед их кончиной успела почувствовать угрызения совести.

11. Раздражают автомобилисты. Точнее, те из них, которые перекрывают плавный съезд с тротуара и вход на "зебру". Очевидные извращенцы - потому что напрашиваются на пассивный анал >:|

12. Очень здорово ездить, когда есть небольшой уклон.

13. Забавно смотреть на лица прохожих, когда уклон незаметен глазу. Они пытаются раскусить принцип движения объекта, похожего на самокат. Неужели?..

14. Когда уклон сильный, начинаешь понимать мудрость буржуев, приделавших к самокату тормоз.

15. Лужи опасны. По мокрому асфальту колесо не скользит, но под водой может обнаружиться что-то ещё.

16. Взять с собой мокрые салфетки и лейкопластырь - хорошая идея.

17. Огрызки фруктов кидают под ноги УРОДЫ.

18. Пластырь надо брать и короткий тоже.

19. И лучше на тканой основе.

20. Когда у тебя вся майка в следах экстренного торможения и рука залеплена огромным куском пластыря, люди быстрей догадываются, что самокат у тебя недавно, и охотней освобождают дорогу.

21. Если ты в такой майке и с такой рукой ещё и улыбаешься, они улыбаются в ответ.

22. А милиционеры перестают с похвальным, но вскоре надоедающим человеколюбием предлагать помощь.

23. Подольский велосипедный фокус - орать ДЗЫНЬ ДЗЫНЬ, если нет звонка - с самокатом тоже работает.

24. Электрички отлично оборудованы для того, чтобы ехать сидя и при том с самокатом. Подножка просто загоняется в такую нишу под сиденьем сбоку, а ручку придерживаешь.

25. А вот в метро такой лафы нет :(

26. Забота правительства Москвы о доступности тротуаров и общественных мест для инвалид и мам с колясками действительно начинает радовать.

27. И всё же иногда кажется недостаточной.

28. Жизнь прекрасна.

  • 1
Самокат дело хорошее ))) Самокат это СИЛА! Самокат это ЗДОРОВЬЕ!

Здорово! Самокат это вещь! А брусчатка - это происки самокатоненавистников :-)

А что за самокат такой?
У меня есть только детский.

Обычный взрослый для средних и дальних расстояний.
Не инерционный, не трёхколёсный, а так, не знаешь, как и описать - обычный :)
Могу ссылку дать на его описуху в интернет-магазине. Как щас помню, держит до 100 кг, ножной тормоз, регулирующаяся ручка, складывается. Подножка широкая.

Ага, хочу такой, наверное.

У меня вот такой:
http://www.decathlon.ru/RU/product_8128721-120156697/
Неудобно только, что без упора, но во всех остальных отношениях очень мне нравится
Ещё их можно глянуть здесь:
http://www.samokat-shop.ru/shop.php?cid=6
http://mir-samokatov.ru/index.php?cat=c17_--------.html
http://www.decathlon.ru/RU/adult-scoot-18270457/
Только обрати внимание, чтобы не выбрать детский - они там вперемешку

---Подольский велосипедный фокус - орать ДЗЫНЬ ДЗЫНЬ, если нет звонка

Это что, на погрузчике на "Ригасельмаше" мне приходилось белугой пожарную сирену изображать, "дзинь-дзинь" там бы ни на кого не подействовал :)

Я уверена - ты справился :)

Как и ты, и примерно с таким же успехом :)

2. С очками лучше!
10. Достаточно большой и МЯГКИЙ прохожий может быть полезен!
11. Интересно, а в чем тут кроется причинно-следственная связь?
15. Влететь в БОЛЬШУЮ, ГРЯЗНУЮ И БЕЗДОННУЮ лужу?! И упасть?! А, потом, сообщать из нее все, что думаешь о мире..., подавать сигналы SOS... .
16. Нет! Хорошая идея - это взять с собой ОЧЕНЬ МНОГО мокрых салфеток, бинтов, йода и бутылок с чистой водой.
20. "Вся майка в следах торможения...". Литературный талант, однако!
22. Чтобы наш милиционер предложил помощь, человек должен выглядеть как жертва авиакатастрофы! Это как минимум...

Кажется у тебя накапливается материал для очередной статьи в какой-нибудь журнал! Серьезно! О таком опыте городской жизни еще никто, вроде бы, не писал.
26. Правительство Москвы, по моим наблюдениям, заботится о доступности тратуаров для автомобилей, а не для мам с колясками.

2. Ненене! Я за месяц убила двое. Больше не хочу рисковать такой дорогой штукой.
10. Таких мало :(
11. Но ведь реально их хочется вы...бать за такое поведение - они же не могут этого не осознавать?
15. В маленькую! Практически прозрачную!
16. Очень много влом.
22. Ну не знаю, мне трижды предложили...
26. Даааа? :(

И - статью я уже пишу, а ты как думал! Только ме-е-едленно, одной левой рукой

Хех, у меня тормоз не сработал в свое время - в итоге ожог и шов на локте =) Но на картинке зверь-машина =)

Мой сделан так, что ему трудно не сработать - его тупо прижимаешь ногой к колесу, и оно от этого не может катиться
Вот ручные тормоза мне подозрительны... не люблю

Там был тоже прижимной тормоз, но что-то пошло не так - то ли моего веса не хватило, чтобы прижать, то ли что-то заклинило. Уклон был очень неслабый, самокат начало водить сильно. Закончилось все на обочине, на щебеночке.

У меня похожие впечатления были при покорении роликов пару лет назад. только там еще высота добавлялась и вставать было неудобно. Но впечатлений масса конеш.
"пешеходы - пассивный анал" тоже такие встречались:)

Зато как эти пешеходы потом отскакивают, если их бесшумно (ролики позволяют) обогнать на расстоянии в пару миллиметров...

Поздравляю с осуществлением мечты! А сколько впечатлений!
У меня явно меньше было, когда пересела с электрички на велик). Вот только с лавированием между людями посоветовала бы поосторожнее - встречаются такие непредсказуемые сурикаты, что не видела бы сама траекторию движения, ни за что бы не поверила. Как вспомню одну девачку, которая меня практически свалила с велосипеда, ломанувшись к автобусу...

с первыми поездками на велосипеде почти тоже самое)

Лужи ОЧЕНЬ опасны, т.к. от них ржавеют подшипники (если у этого самоката колёсики как у роликов, обычно именно так), и он перестаёт ездить с нормальной скоростью.

Это не акробатический скутерок, это фигня со здоровыми колёсами

Если в них подшипников нет, то это очень круто, и тогда лужи, конечно не страшны.

  • 1
?

Log in