Под волчьим солнышком

Цыгане! Магия! Мировое господство!

Previous Entry Share Next Entry
НЕНАВИСТИ К МИРОЗДАНИЮ ПСТО!!!
gipsy eyes
gipsylilya
Я щас знаете где должна быть? Я щас должна быть на ж.д.станции, чтобы через шесть минут уехать блять в Текстильщики. И я бы блять была бы там, если бы у некоторых слесарей не было бы кривых ручек а была бы взамен прямая блять совесть!!!

Я блять серьёзно!!!!!!!! Я блять в бешенстве!!!!!!!! Я етить этого слесаря в оба уха до четырёх утра работала, чтобы высвободить день, чтобы блять поехать в важное мне место станцевать там танцы от которых многое зависит, я блять не поленился в четыре утра вымыться не раскрывая уже намертво слипшихся глаз, я вскочила в полвосьмого чтобы как сумасшедшая бегать и собирать рюкзак с костюмами, и ещё пакетик блять, и надеть многа тёплой одежды и красивую золотую куртку чтобы блять ехать на край мира далеко за Текстильщики потанцевать, я етить того слесаря милицейской дубинкой закинулась кофеином в ударных дозах, навьючилась как мул и заперла за собой дверь индивидуального понимаешь помещения и блять обнаружила что общая дверь кем-то тщательно заперта. Но фигли мне было настораживаться, если у меня и от общей двери ключ, которым я сука этот слесарь сто раз открывала и закрывала ту дверь снаружи, и я как самая умная сунула этот шедевральный сука ключ в скважину! ХА! ХА! МУАХАХАХАХАХА блять!!!! ОН ЗАСТРЯЛ!!! Я етись этот слесарь полосатым африканским конём зёбром вокруг минут питнадцать не меньше прыгала, пытаясь его или вынуть, или провернуть. Он провернулся! На полоборота! И ЗАСТРЯЛ СИЛЬНЕЙ!!!! Я штоб этот слесарь икал без перерыва на сон обед и туалет ещё пятнадцать минут прыгала рассылая панические смс-ки и дёргая туда сюда этот ключ, насквозь мокрая в двух юбках, одних брюках, тёплом свитере и золотой куртке с полным осознанием, что если я этот ключ хотя бы назад не выну, то мне не попасть даже обратно в индивидуальное блять помещение, а никому снаружи не вставить свой ключ не войти в общее и блять придётся высаждивать дверь и вставлять новую и блять перед этим я не меньше шести часов буду сидеть как кухарка баба Маня исключительно возле кухонного стола или опционально в сортире, с полным осознанием что ПРОЁБЫВАЮ важное мероприятие и не менее важное обещание и что блять слава среди соседей после высадки двери будет у меня вовекивечная и не сказать чтоб со знаком плюс, потом поливала ключ маслом и вся етить этого слесаря девайсами не менее полуметра длиной в масле с головы до ног потому что я не умею заливать масло в горизонтальные крохотные отверстия и потом пятнадцать минут снова прыгала, посекундно обращаясь к сотоне и чорной магии посконным славянским сука способом, и блять, хорошо ещё, что ключ удалось провернуть обратно и вынуть!!! Но я так и осталась дома, я даже не смогу выйти в случае пожара!!!! Я всё проебала!!!!!!!! Я в ахуе!!!!!!!!! Чтоб этот слесарь варениками своими подавился, и если блять мироздание это мне устроило не ради спасения от терракта и падения престарелого боинга на теперь уже наверянка седую мою голову, то чтоб оно автофелляцией занималось с утра до вечера не втягивая зубов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


НЕНАВИСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 1
Лиль, тебе теперь только арбуз с селедкой поможет)))
Повезло же этому слесарю))). Столько всего и сразу.

ага, она этот десерт добавит к списку орудия пыток слесаря... :)

Все. а теперь выдох. Слесарь варениками-таки подавился.

каков слог, а?! восхитительно :)))
последние проклятия дочитывались уже из-под стола,
вся етить этого слесаря

Восхищаюсь! )))
Чем дело закончилось то?

Дома сижу, злюсь.

А каковы перспективы освобождения?

Как только соседи с работы придут.

Ну, тогда будем считать это испытанием :)

Да, слог - великолепен! Ситуация - омерзительная.

Но у мужиков-слесарей (а я тоже иногда слесарь) есть такое выражение: с замками можно только, как с девушками - лаской :(

А окно не рассматривалось?

Оно самодельное и не открывается. Потом, даже если его снять аккуратно, то нужна верёвочная лестница.

Чтобы из любого происшествия извлечь пользу :( Пути эвакуации должны быть. Я у себя хоть и застелил балкон, но открывающуюся часть сделал "аля погреб" к старому окошку в полу. И соседа предупредил, чтобы не вздумал заварить его! Плюс к соседу по балкону с этажа есть возможность пролезть. Уже несколько раз пользовались когда ключи ломались - то у него, то у меня. Это к тому что окошко-то надо-таки сделать открывающимся (можно и разбить в случае чего, но руки порежешь в ажитации!) и веревку (несинтетическую и с узлами для хватанья) рядом припасти с предусмотренным местом крепления (и на веревке и на стене). Береженого Бог бережет. Дел-то - на пару часов и цена вопроса полдесятки! Не к тому чтобы в таких как нынче ситуациях вылезать - а в других (тьфу-тьфу-тьфу).

Извиняюсь за занудство :(

Все что ни случилось - всё к лучшему! Иначе не бывает :)

п.с. ЛАСКОЙ я умею. Или ты думаешь, я этот ключ с размаху дёргала что ли?

Не... Его выдергивать надо было ласково :) Вдергивать мы умеем - у нас выдергивать не получается. Вот тогда мы звереем. По себе знаю. В этот момент надо отойти и в ладоши похлопать :) Пальцы разогреваются и успокаиваешься. А с маслом - это ты умничко :) Подсолнечное небось? :) Если оно - то разбирать и заново промывать. Оно потом дает такие наросты, что намертво механизм схватит.

Подсолнечное. Скажу мужу. Если он меня в ответ не убьёт, конечно.

Не должен. Логичное действие. Если он начнет чистить - сначала водка шприцем, потом гор.вода, потом опять водка (тут лучше спирт), потом маш.масло... Кол-во - по смыслу.

А как он отнесся к идее о создании авар.выхода?

Если неправильно - то зря. Вид обугленных трупов малоэстетичен. Если он их не видел - могу экскурсию организовать :( Пакетики под рот - за его счет.

Это я вредничаю.

Ему пох..., он сегодня со мной принципиально в ссоре.

Ну ты и сама сегодня - не пушистая :) помиритесь - покажи ему эти дурацкие советы. Не забудь сказать, что советчик дурак. Что недалеко от истины. Ибо лезть дальше замка могут только дураки :)

Если я ему покажу текст, где прямо написано, что я испортила замок и ему придётся из-за этого пальцем пошевелить, он меня не дожидаясь утра выгонит.

уппс. Я тебе должен рассказывать как это сделать безопасно? В этом случае лучше стереть эту беседу сразу... Кстати - три без сожаления.

Вообще, это глупости. Если Вук не читает твой блог и если он его читает :)

С другой стороны, по моим ощущениям, туда почти ничего не попало. Почти всё попало на меня и дверь вокруг.

Так. Спокойно, не шуми, это неизменяемая ситуация, которую остается принять как есть. Нервные клетки дороже, а если уж не склалось, тебя мы поснимаем в понедельник, например. Другое дело, что ты нужна мне на репетицию и вот с этим лучше не тянуть, но и тут пара дней ничего особо не изменит. Высвобождай другое время, что делать.

А развинтить замок никак?
И вообще: то, что ты не можешь изменить, следует принять, как есть. Что толку злиться, если ничего нельзя поделать?

Идиотизм!!! Пусть у тебя все обойдется, чтоб поезд не ушел, и ваще.

Ужасно. Я бы впал в состояние бешенства и вышиб дверь к фигам.
Замок вклинило если, попробуйте постучать по ключу. Это сугубо неправильно, и замок потом придется ставить другой.

Я тоже впала в состояние бешенства, но у меня габариты сильно другие, а уж район проживания настолько другой, что с развороченной дверью я бы квартиру не решилась оставить.

Хоть как-то справились, или еще бедуете?

Бедовала бы, если бы ключ не вынулся. А так не беда то, а полбеды, хоть могу дома сидеть.

У Вас какие средства коммуникации под рукой? Телефон есть? Может, просто вызвать слесаря обратно? Или сразу МЧС? Просто если соседи вечером приедут, вызвать будет труднее. А вскрывать дверь все равно придется.

А почему её придётся вскрывать?

Думаете, она снаружи откроется? Если замок заклинило, то наврядли.

Двадцать минут назад отлично открылась соседкой. Я думаю, ключ кривой. У всех старые, которые с замком покупались, а под меня копию делали.

Ну, вот и хорошо. А то я уж думал, кого по телефону из Петербурга вызвонить, чтобы приехал Вас выручать.

Лиль, нас ждут на следующей неделе по созвону. От "Скрипки джазо" не в восторге, типа, не слишком зажигательно, а "Цыганка" пошла на ура. Делай выводы.

навскидку - "Чавэса" и "Кан марау ла" попробуй.

Ой-ой!
Вот это, блин, не повезло!!!Сочувствую!!!
Хи-хи! Бедный слесарь, если все пожелания сбудутся!:)))

Вообще-то в таких случаях надо вызывать МЧС. Если человек заперт внутри, они вскрывают замок бесплатно.

А если серьезно, никто не знает, каких опасностей ты избежала этой небольшой ценой.

Угу, и смысл? Я не оставлю общую квартиру с раздербаненной дверью

Во-1, они обычно дверь не дербанят, справляются малой кровью. Даже замок не всегда ломают.
Во-2, могла бы обратиться еще к кому-нибудь. Например, я со всякими замками в неплохих отношениях. Лет двадцать назад вообще как родной им был, но давно не практиковался.

Трындец слесарю... Но стиль!!! Но посыл!!! Рыдала!!!!!

Ой, забыла сказать, что давиться лучше незрелой хурмой. Вареник ещё проскользнёт, а незрелая хурма, она застревает. Проверено.

Не сильна ты в жаргонизмах, душа моя :)
Варениками своими очень тяжело давиться... больно!

М-дя, не сильна. Просто я как-то на лекции с голодухи зажевала то, что под руку попалось, а это была собссно та самая хмура, а меня отвечать вызвали. Говорить-то надо, а она, зараза, встала. В горле. И всё. Да, а что у нас "вареники"? Надеюсь, чёто непристойное??? :-)))

Непристойное и волосатое.

Тяжёлый такой подход. Можно и так: http://bahaltener.livejournal.com/21696.html

Если бы я была иудейкой, меня бы это, конечно, просветлило и всё такое. А так мне плевать на притчи, когда у меня планы срываются.

Провидение же не только на евреев распространяется. В этом и прикол, что когда ситуация не даёт из себя выхода (какого хотелось бы), выбор сводится к тому как на это реагировать :)

Я среагировала оптимально. Я села работать.

  • 1
?

Log in